Когда вы пытаетесь превратить лидов в клиентов, очень важно создать эффективную целевую страницу, которая станет самой важной частью нового сайта! Хотя чисто технически любая страница может быть целевой, на практике не все они подходят для привлечения потенциальных клиентов.
В чем подвох? А в том, что лендинг пейдж должен быть по-настоящему "завлекающим". Только так у вас получится привлечь новых клиентов. И тут вопрос: "Как сделать эффективный лендинг из обычной страницы"?
В этой статье специалисты хостинга AskoHost расскажут вам о 3 простых шагах на пути к лендингу с высокой конверсией. Воспользуемся методом «головы, сердца и рук».
Что за метод? Все просто! Чтобы быть действительно эффективной, целевая страница вашего продукта должна учитывать каждый из этих 3 компонентов:
Голова
Каким образом ваш продукт решает проблемы клиента?
На этом этапе предоставьте исчерпывающую формулировку проблемы, надавите на боли клиента и укажите, как ваш продукт работает для решения этих болей.
Здесь помогает статистика и отраслевые исследования. Дайте клиенту кристально ясно понять, почему для решения его проблемы нужно использовать именно ваш продукт.
Как только лид узнает, что вы понимаете его проблему, можно начать более подробно рассказывать о продукте или услуге. Пришло время показать, насколько ваш продукт лучше, проще, быстрее, дешевле и т. д. Например, списки функций, сравнения с другими продуктами или подробное описание того, как работает ваш продукт.
Примите во внимание любые препятствия или возражения, с которыми может столкнуться ваш пользователь, и устраните их здесь и сейчас!
Сердце
Сочувствуйте клиенту!
Что такое сочувствие? Это когда вы ставите себя на место клиента. Если вы понимаете своих клиентов, то можете удовлетворить их потребности так, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
Ваши клиенты — герои ваших историй. Изложите до (что ваш клиент чувствует сейчас) и после (что ваш клиент будет чувствовать после использования вашего продукта). Это поможет клиенту проникнуться доверием к вашему продукту.
Руки
Заставьте клиента действовать.
Цель лендинга — побудить лида к единственному действию: стать вашим клиентом. Без четкого призыва к действию даже самая хорошо написанная целевая страница не поможет вашему бизнесу.
Призыв к действию - это момент, к которому все сводится. Заставьте посетителя щелкнуть волшебную кнопку «Купить сейчас» (мы надеемся, что вы тестируете то, что на ней написано).
Ваш CTA должен быть большим и жирным, он должен выделяться на фоне остальной страницы. Ваш посетитель ожидает кнопки, и он точно знает, что произойдет, когда он ее нажмет.
Подключайтесь к AskoHost и создавайте эффективные лендинги!
Итак, теперь вы знаете, как собрать эффективный лендинг пейдж. Если вы ищите надежный и прозрачный хостинг, на котором можно разместить целевую страницу, подключайтесь к нам!
Мы поможем вам оптимизировать целевую страницу и сделаем так, чтобы потенциальный клиент не ждал.