Найти тему

АвтоВАЗ - за последнее время. "Почему и зачем?"

Задумывались ли вы об успехах отечественных автопроизводителей в последнее время? Правильно, тут не о чем думать - успехов нет. Гордиться нечем. Но почему так происходит?

С тех пор, как был построен завод в городе Тольятти, и выпущены первые 6 автомобилей ВАЗ 2101 'жигули', мало что поменялось. Всем известно, что первые автомобили этого предприятия - это чистая копия Fiat 124 (1966 года) .

Fiat 124
Fiat 124

Была куплена лицензия на производство его в СССР. И первым же автомобилем АвтоВАЗа был задан "стиль" дальнейшего производства и разработки отечественных машин.

Ваз 2101
Ваз 2101

Всем также известно, что на базе ВАЗ 2101 выпускались 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 - и, тоже были копиями Fiat 124, но уже от 1972 года! Выпускались без значительных доработок и изменений. И всё это на протяжении полувека!

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Ещё один известный факт - 5 апреля 1977 года поступила в производство "Нива" - ВАЗ 2121. Её можно считать единственной разработкой и успехом АвтоВАЗ за всё его существование. Несмотря на все её достижения и прорыв в области автомобилестроения в те времена, за 44 года выпуска этого автомобиля в его дизайне и ходовых характеристиках ничего толком не поменялось.

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

В добавок, вышедшая в 1984 году, имеющая передний привод (якобы новейшая отечественная разработка), Лада "Самара" - попытка угнаться за европейской модой, тем же Fiat - Ritmo. Хэтчбек с передней ведущей осью.

Fiat Ritmo
Fiat Ritmo

Мало того, что дизайн более, чем на половину слизан, так ещё и над технической частью велись работы в Porshe!

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Все дальнейшие модели - 2110, 2114 и их "товарищи по кузовам" - это та же самая замаскированная Лада Самара с некоторыми доработками. Та же силовая установка, подвеска и результаты, но в другом кузове.

АвтоВАЗ был создан как производитель недорогих автомобилей повсеместного использования в СССР - это было в большинстве случаев единственное, что могли себе позволить граждане Советского Союза. И именно это послужило причиной такого гнусного(а как ещё это назвать?) поведения отечественного производителя.

  • Качество сборки было самым ничтожнейшим во времена выхода автомобилей с конвейера, таким оно и остаётся. Люди, имеющие в собственности эти машины жаловались на постоянные поломки (благо их довольно легко устранить - детали с 2101 подходят на все автомобили Лада), ужасную коррозию.
  • Никакой конкуренции внутри страны. ЗАЗ устарел, а ГАЗ и ЗИЛ были доступны только высокопоставленным лицам.

Экспорт автомобилей СОВСЕМ ДРУГОГО УРОВНЯ в страны Европы. Были и кабриолеты, и аэродинамические обвесы, и силовые установки совсем другие. Качество сборки и надёжность совсем не как внутри страны. Лады: Signet, Riva, Nova, Special, даже 2107 Konela turbo, Aquarius, Venus! Производители совсем не думали о своём народе, но пытались заявить о себе на международном рынке.

-8

-9
-10

Изменилась ли ситуация в наше время? Нет, друзья.

В СССР АвтоВАЗом по больше части управлял госаппарат (выдавал распоряжения).

  • После развала Советского Союза и мощного вливания на дороги бывших союзных республик АвтоВАЗ не смог конкурировать даже на внутреннем рынке. Да, многие бедные, разоренные во время кризиса люди покупали у дилеров эти авто - их стоимость была мала, выходили с конвейера Калина и Приора. Вскоре на дорогах появились такие автомобили как Renault Logan, считавшиеся бестселлерами и АвтоВАЗ не смог конкурировать совсем.

В 2016 году "АвтоВАЗ" стал дочерней компанией Renault Group. Выходили модели, такие как Гранта, Веста, X-ray, но ничего нового не было. Как не умели делать автомобили, так и не умеют! Качество сборки - 0

  • разные зазоры между дверьми и кузовными деталями
  • дешёвый некачественный пластик
  • некомфортные салоны
  • отсутствие простейших уже в это время технологий (по типу 4-ёх электронных стеклоподъёмников, шумоизоляции)

Рекламные кампании утверждают, что эти автомобили новые, но НИЧЕГО НОВОГО в них нет. Всё настолько дёшево и просто внутри и снаружи.

-11

Последняя линейка автомобилей настолько схожа во всём с конкурентами, что уже не возникает вопроса о том, как производили эти недомашины.

Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris - это прообраз современной 'Лажи'.

Недавно вышла ещё 2 модели, которые сам производитель называет НОВЫМИ.

  1. Niva Travel 2021
-12

Что делает этот автомобиль новым? Только переделанный перед, пытающийся повторить современные кроссоверы.

Всё остальное - это чистая копия Chevrolet Niva.

-13

2. Lada Largus 2021

-14

Да, здесь тоже нет ничего нового. Это то же ведро, только с передней оптикой и дизайном от Lada Vesta.

-15

АвтоВАЗ - это давно не народный автопроизводитель. Начало было положено производством 'чужого' автомобиля. Сейчас это продолжается. И продолжаться будет до тех пор, пока люди не поймут, что НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ЭТО! НЕ НАДО! Эти автомобили не стоят ни денег, потраченных на них, ни времени. Производителю всё равно ваш комфорт и удовольствие от вождения. Ему всё равно на качество сборки, ему просто наплевать на ВАС.

История показывает, что не только АвтоВАЗ виноват в том, что выпускает, а ещё и люди, которые это покупают.

Авто
5,66 млн интересуются