В интернате сразу же не возлюбили Аксу за ее бойкий и смелый характер, за открытое выражение мыслей, за несоблюдение правил этика, понибрацкое отношение и ее рваные джинсы. Она не пропускала не одного занятия, но исчезала сразу после них. На перемене она распускала волосы, а на занятия собирала в хвост, чтоб они ей не мешали. Акса никогда не изменяла джинсам и не носила платьев, даже на званые вечера она носила джинсы. Прослушав официальную часть она сбегала с торжественной и проводила вечера у ручья, проходя пять километров туда и пять обратно. В комнате она лишь ночевала и даже с Ксюшей стала меньше общаться, но Ксюша находила утешение в компании Константина, ее нынешнего жениха. Акса очень переживала за подругу и ее любовь, она боялась, как бы Костик не бросил ее, когда узнает о их секрете.
Каждое утро, в столовой Акса наблюдала одну и ту же картину: холодный и высокомерный Данил, парочка подражающих ему друзей и теперь уже, теплый Костик со своей девушкой Ксенией и тройка главных поклонниц Данила сидели за главным столом и что-то постоянно обсуждали или кого-то высмеивали. Вот и сегодняшний день ничем особым не отличался, поначалу, но проходя мимо их стола, она услышала свое имя.
- Терпеть не могу эту Аксу, воображает из себя королевну, ни с кем не считается, носит не понять что, не умеет себя вести. – Начала диалог Полина – самая «добропорядочная» студентка интерната – Ты, кажется, живешь с ней в одной комнате? – обратилась она к Ксении.
- Верно – не смело ответила она.
- Как ты с ней уживаешься? – подхватила Анна, еще одна из «добропорядочных» студенток. – Она убирается за собой, ее вещи все такие отвратительные?
- Я слышала, что она сирота. – К разговору присоединилась еще одна «добропорядочная» студентка Ирина.
Акса не особо любила когда шептались за ее спиной, но к этому она привыкла и жила спокойно, но ей совершенно не нравилось когда доставали дорогих ей людей, у нее было их и так не много. И сейчас она не растерялась и села за одно из двух свободных мест, святые места, прямо рядом с Данилом по обе стороны, которые никто и никогда не смел занимать, посягать на его личное свободное пространство. На миг показалось, что у всех обитателей этого стола сейчас глаза выпадут.
- О чем болтаем девчули? Обо мне? Задавайте вопросы, я на все отвечу.
- Ты такая бесцеремонная, разве мы звали тебя просоедениться к себе за стол?
- А разве у нас не свободная страна или этот стол и эти стулья ваша частная территория, которую вам выкупили ваши родители? Эх и почему я сирота, попросила бы папу купить и мне пару тройку личных стульев. – Развалилась она на стуле. Наступила тишина. Тогда Акса развалилась на столе, подперев свою голову рукой, а локоть другой руки положила прямо под «нос» Данилу. – Ну так, задавайте свои вопросы, отвечу на все, только сегодня и только для вас эксклюзивное интервью. – За столом наступила тишина и только недовольные и презрительные мордашки смотрели на нее возмущено, Костик и Ксюша немного смутились, видимо не зная чью сторону им принять и Данил как всегда холодный и безразличный Данил. – Я, кстати, всегда убираю за собой, не люблю когда трогают мои вещи, я ими очень дорожу, знаете ли, не знаю когда смогу купить новые, менее отвратительные вещи, достойные вас. К сожалению, данный интернат не снабжает одежкой бюджетников, надо будет предложить идею об одежке директрисе, ну чтобы вы комфортнее себя чувствовали.
- Я могу предложить тебе свои старые вещи – язвительно предложила Полина.
- Как это мило с твоей стороны – хором восхитились подружки.
- Ой, ты так добра, но я вынуждена отказаться, боюсь, что не смогу справиться с твоим специфическим запахом.
- Как это отвратительно…
- Разве? А я думала, отвратительно это обсуждать человека за его спиной, а не говорить все ему прямо в лицо. Вас богатеев не понять… - Данил усмехнулся, все посмотрели на него, но промолчали. – Ну так что, еще вопросы будут? – уже вставая из-за стола спросила она. – Данил? – обратилась она к нему, положив руку на плечо, и тогда он обратил на нее внимание.
- Как ты его назвала? – переспросила Анна.
- Данил? – повторила она.
- Вот глупая, он Дан, Дан! Его зовут Дан. – Возмутилась Ирина.
- Разве Дан это не сокращение от Данила? – удивилась Акса.
- Нет же, его зовут Дан. – Снова повторила Ирина.
- Верно, Дан это сокращенно от Данила, а Акса?
- Это Акса, просто Акса… Ну я пошла, будут вопросы, не стесняйтесь подходите и задавайте, отвечу в любое время дня и вечера, только уж не ночью, пожалуйста, ночью я сплю и утром рано тоже не люблю вставать, но если что-то уж больно срочное… Всем пока и приятного завтрака, надеюсь мы больше не соберемся за одним столом! – С улыбкой она помахала всем и поспешила удалиться.
Следующие несколько дней прошли спокойно, никто не шептался за ее спиной, впрочем, не говорили ей и что-то в лицо, будто и вовсе никто не замечал ее существования. Но её все это устраивало, только вот с Ксюшей они общались все меньше и меньше, в чем была и ее вина, она сама оттолкнула её по началу, сражаясь внутри себя со своими покойниками.
Однажды, возвращаясь домой, после очередной лесной прогулки, Акса наткнулась на встревоженную Ксюху.
- Акса, я тебя ждала.
- Что-то случилось?
- Не приходи завтра на физру, они что-то задумали.
- Ксюх, успокойся! Кто они?
- Это троица «добропорядочных»
- Ммм, понятно. Пошли домой спать. – Улыбнулась Акса.
- Не пойдешь?
- Ксюх, когда это я пропускала уроки или кого-то и чего-то боялась? – подмигнула она ей.
- Недавно..., не знаю чего или кого, но ты явно была испугана. – Улыбка слетела с лица Аксы, обычно подруга никогда не била по больным местам, но здесь, видимо, она была сильно встревожена.
- Не беспокойся, я уже разобралась с этим, это больше не застанет меня врасплох, пусть возвращается туда, куда ему и место! – Акса была полна решимости, но ее глаза были наполнены печалью. Вдруг раздался телефонный звонок. – Алло…