Приветствую друзья!
В данной публикации я вам покажу, как меняется сальник на механической коробке передач, со стороны левого привода, на автомобиле Chevrolet Lanos. А ещё расскажу о некоторых нюансах, которые рекомендуется соблюсти при ремонте.
В общем, на автомобиле потёк сальник левого привода. Масло в коробке залито дорогущее, смысла его постоянно доливать, нет. Единственно правильное решение - это ремонт. То есть замена сальника.
Поехали!
Расшплинтовываем гайку шруса, когда шплинт извлечён, ослабляем гайку, полностью её пока не откручиваем.
Ослабляем колёсные болты и вывешиваем колесо.
После снятия колеса, приступаем к частичной разборке передней подвески.
Для того, чтобы снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости, мы поддомкратили рычаг, дабы уменьшить нагрузку на ось стойки стабилизатора.
Стойку стабилизатора сняли. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры (на фото выше показана жёлтой стрелкой).
В нашем случае пришлось немного попыхтеть, чтобы сбить с места прикипевший палец шаровой. Ну ничего страшного, пара ударов молотком всё решила. Только стучать нужно не по пальцу на котором резьба, а сбоку посадочного места, то есть по поворотному кулаку.
Теперь откручиваем гайку шруса и отодвигаем в сторону наружный поворотный шрус.
Чтобы снять привод целиком. Необходимо лёгким, резким движением монтажки сдвинут с посадочного места внутренний привод (показано на фото ниже).
Не забываем, что после того, как вы извлекёте внутренний привод из коробки, потечет масло. Чтобы не испачкать все вокруг приготовьте заранее тару для масла.
Привод снят.
С помощью всё той же монтажки, из коробки извлекаем вышедший из строя сальник.
Сальник демонтирован.
Протираем от грязи чистой тряпкой посадочное место сальника.
Новый сальник к нам приехал из Кореи.
Приступаем к установке.
Поставили новый сальник на своё посадочное место и с помощью деревянной оправки запрессовали его.
После того как убедились, что сальник правильно установлен, приступаем к сборке, в обратной последовательности.
Теперь о нюансах
- Перед установкой привода, следует убрать грязь с рабочей поверхности шрусов, это шлицы и посадочное место сальника.
- Смотрим в каком стоянии находится стопорное кольцо. Оно должно свободно сидеть и выступать за края шлицов.
Вставляем внутренний шрус в коробку, попадаем по шлицам, после чего лёким ударом молотка, через деревяшку, по оси наружного шруса, ставим его на своё посадочное место.
Ось стабилизатора затягиваем до тех пор, пока резинки между шайбами не сожмутся до значений 36 мм.
Если нужно долить масла в коробку, то сделать это можно через сапун. Сняв АКБ и выкрутив сапун.
В нашем случае доливка масла не потребовалась. На этом у маня все, берите на заметку и до новых встреч.