1️⃣Оформление
Красивая картинка-обязательный залог успеха.
Забудьте про некачественные фотографии объектов, никто не будет присматриваться, чтобы понять, что же там изображено.
⠀
Отдельный момент про неубранные квартиры, которые риэлторы частенько выкладывают на продажу.
Такой треш иногда вижу, это просто анриал🤨
⠀
Оформите актуальные: напишите про свои услуги, выложите отзывы, можно выложить обзоры жилых комплексов вашего города.
⠀
2️⃣Анализ целевой аудитории
Подумайте, кто ваши клиенты, кто чаще всего обращается за вашими услугами?
Это женщины или мужчины?
Какой у них возраст?
Что их беспокоит при покупке недвижимости?
⠀
3️⃣Контент-стратегия
Придумайте интересные рубрики для своего блога.
Вопросы об ипотеке, выборе будущего жилья, случаи из практики, советы от профи, достижения, не забывайте про отзывы и личные темы.
Отбросьте официальный тон, который вызывает уныние и скуку.
Копипасту новостей из интернета не место на вашей странице!
⠀
4️⃣Реклама
Запуск рекламы в социальных сетях сложен.
Разработка гипотез, запуск компаний, аналитика-во всем нужно разбираться.
Недвижимость высококонкурентная ниша, которая требует особых знаний, и за счёт грамотной настройки можно выделяться.
Большинство риэлторов и агентств до сих пор не познали мощь таргета, а ведь это эффективный инструмент поиска лояльных клиентов.
⠀
Я работаю со сферой недвижимости и приношу своим клиентам от 10 заявок в день.
Напишите мне и я бесплатно проконсультирую вас по рекламной стратегии😉.
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/Zemfira_777
Instagram — https://www.instagram.com/zemfira_erdemm
# продвижение # продажи # реклама # реклама_в_instagram # реклама_в_социальных_сетях # кейс_недвижимость реклама_недвижимость