В настоящее время на нашем рынке представлено не очень много классических рамных внедорожников, так что появление на нём нового игрока является серьёзным событием! Особенно если это настоящий японец. Компания Isuzu недавно представила новое поколение своего рамного внедорожника MU-X и скоро этот зверь отправится покорять Россию. Давайте разбираться, что он из себя представляет!
Isuzu MU-X прошлого поколения представлял собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer, однако новое поколение внедорожника является собственной разработкой японской марки. Новый MU-X построен на той же платформе(Isuzu Dynamic Drive), что и представленный раннее пикап D-Max(уже продаётся в России), однако у внедорожника имеются некоторые отличия. К примеру у MU-X задняя подвеска - пружинная, тогда как у пикапа D-Max - сзади стоят рессоры. Отличается внедорожник и своими габаритами(они скромнее чем у пикапа). Так его длина составляет 4850 мм, ширина 1870 мм, колёсная база 2855 мм, а клиренс 235 мм.
Дизайн у Isuzu MU-X довольно таки приятный и в то же время брутальный - с первого взгляда ясно, что перед тобой настоящий рамный внедорожник, а не какой-то городской паркетник. Такая суровая внешность внушает уверенность и добавляет солидности.
Интерьер внедорожника практически полностью идентичен интерьеру пикапа и отличается от него лишь отделочными материалами, которые в богатых версиях выглядят значительно дороже. Смотрится всё весьма органично и современно, но без особых изысков.
Оснащение у Isuzu MU-X практически такое же как и у пикапа D-Max, но в богатых комплектациях у него будут некоторые опции недоступные пикапу. Так у внедорожника заявлены: мультимедийная система с большим экраном и поддержкой смартфонов через популярные приложения, мульти-руль, двух-зонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, 5-ти или 7-местный салон, электро-привод багажника, подогрев передних и задних сидений, мини-холодильник, светодиодная оптика, кожаная отделка салона(опция), система экстренного торможения, система контроля полосы и многое другое.
В российской моторной гамме у нового Isuzu MU-X скорей всего будут те же самые моторы, что и у пикапа D-Max. Младшим двигателем будет турбо-дизель 1.9 л. (150 и 163 л.с.), старшим будет турбо-дизель 3.0 литра (190 л.с.). Оба мотора будут работать в паре с классическим автоматом. Привод у MU-X будет полным, хотя в Азии есть версии и с задним.
В Азии продажи нового Isuzu MU-X начнутся уже в ноябре этого года. Первым рынком, на котором появится внедорожник, станет Таиланд, где он собственно и собирается. Позже автомобиль дебютирует и в остальном мире. В России новый Isuzu MU-X должен появится в следующем году.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!