Производитель: Make Up серия Vision | VM076D
Материал: Смола
Год выпуска: ???
Сегодня рассмотрим мы с вами итальянскую красавицу от Мэйкапа, но дело в том, что по факту обвес пордтвердить не получится, на каждой реальной Пантере практически весь обвес не постоянен, да еще и к тому, что GT4 самая редкая из всех, их было выпущено лишь 14 штук в 1972 году под гонки, в которых вылезли наружу все ее проблемы и после того 4рка делалась только под заказ. Так что найти ее хороший фотосет оооочень сложно.
Всего Мэйк сделал 4 расцветки GT4, где помимо матово-черной (100% нереальный цвет) были:
Чутка ее фотографий с официального сайта. + фото со сравнительными характеристиками.
Практически модель идеал, есть пару ньюансов которые вызывают вопросы и 1 несущественный дефект, присщуй всем Мэйкаповским Пантерам - волнистость боковых окошек.
Использование клепок на крыльях - первый отличительный элемент GT4, к GT5 уже были использованы цельные элементы, а тут просто расширение обвеса GTS, приделанное наспех ) Вот кстати на этой фотографии хорошо виден изгиб окошка, а именно волнистость отражения которое в него попадает.
Фары - в точности повторяют мордочку GT4, специфика нижнего бампера остается на совести производителя, но как я говорил - обвесов было очень много и такие бампера тоже присутствовали.
Все решетки травленые, а поворотники на этой модели - лучшие в 43тьем масштабе из тех, которые я видел.
Тут конечно сказывается минус черного матового цвета - на всех остальных моделях капот и багажник по умолчанию черноматовый, и тут как бы не хватает ей игры цветов, слишком мрачный передок получается. Но травленая наклеечка спасает ;)
Между передними крыльями и переходом крыла на багажник - должен быть маленький зазор, а тут его нет, немного странно выглядит. Ручки - травленые наклейки в пазах.
Вот тут хорошо видно, что накладка как будто даже срезана чуть-чуть. Тормозные диски хорошие, а вот с само колеса мне не нравится, Спарк сделал его куда живее (дойдем и до него, но потом), особенно режут глаза золотистые гайки, которые никак не обозначены.
Вот тут особенно видно игрушечность диска. Прям ХотВилз какой то.
На счет решеток не скажу, из чего они сделаны, но судя по блеску - похоже на металл, также как и петли багажника. И в салоне можно рассмотреть коробку передач.
Из за кривых окон, сфотографировать панель приборов у меня не получилось, но по боковой панели и коробке передач можно оценить качество салона - это блеск.
Почему то Мэйкап решил ставить на все свои версии GT4 - нераздвоенные трубы, ну и ладно, разнообразие тоже хорошо ) Тут еще можно рассмотреть кусок двигателя, выступающий за отсутствующее окно. Прерогатива гоночных ДеТомас
Трубы, люк бензобака - это все металлические элементы, сразу видно люксовость модели.
И еще один вопрос, почему именно на ГТ4 Мэйк решил использовать фонари с таким расположение катафотов - загадка. В реале я не нашел ни одной фотки с ГТ4 и такими фонарями. Петли и замок капота - тоже травленки. Кстати сзади петли есть только на ГТ4.
В общем и целом, если вы любите эту марку, то вам надо добыть хоть одну версию от Мэйкапа, вот только из всех ДеТомас именно ГТ4, так же как и в реале - самая редкая. Ну и конечно цена. От 12 тысяч и до 20ти. Но не смотря ни на что, эта модель легко может стать фаворитом любой коллекции.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.