De Tomaso Pantera GT4 '1974

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43

Производитель: Make Up серия Vision | VM076D

Материал: Смола

Год выпуска: ???

Сегодня рассмотрим мы с вами итальянскую красавицу от Мэйкапа, но дело в том, что по факту обвес пордтвердить не получится, на каждой реальной Пантере практически весь обвес не постоянен, да еще и к тому, что GT4 самая редкая из всех, их было выпущено лишь 14 штук в 1972 году под гонки, в которых вылезли наружу все ее проблемы и после того 4рка делалась только под заказ. Так что найти ее хороший фотосет оооочень сложно.

Всего Мэйк сделал 4 расцветки GT4, где помимо матово-черной (100% нереальный цвет) были:

Чутка ее фотографий с официального сайта. + фото со сравнительными характеристиками.

Практически модель идеал, есть пару ньюансов которые вызывают вопросы и 1 несущественный дефект, присщуй всем Мэйкаповским Пантерам - волнистость боковых окошек.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-5

Использование клепок на крыльях - первый отличительный элемент GT4, к GT5 уже были использованы цельные элементы, а тут просто расширение обвеса GTS, приделанное наспех ) Вот кстати на этой фотографии хорошо виден изгиб окошка, а именно волнистость отражения которое в него попадает.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-6

Фары - в точности повторяют мордочку GT4, специфика нижнего бампера остается на совести производителя, но как я говорил - обвесов было очень много и такие бампера тоже присутствовали.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-7

Все решетки травленые, а поворотники на этой модели - лучшие в 43тьем масштабе из тех, которые я видел.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-8

Тут конечно сказывается минус черного матового цвета - на всех остальных моделях капот и багажник по умолчанию черноматовый, и тут как бы не хватает ей игры цветов, слишком мрачный передок получается. Но травленая наклеечка спасает ;)

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-9

Между передними крыльями и переходом крыла на багажник - должен быть маленький зазор, а тут его нет, немного странно выглядит. Ручки - травленые наклейки в пазах.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-10

Вот тут хорошо видно, что накладка как будто даже срезана чуть-чуть. Тормозные диски хорошие, а вот с само колеса мне не нравится, Спарк сделал его куда живее (дойдем и до него, но потом), особенно режут глаза золотистые гайки, которые никак не обозначены.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-11

Вот тут особенно видно игрушечность диска. Прям ХотВилз какой то.

На счет решеток не скажу, из чего они сделаны, но судя по блеску - похоже на металл, также как и петли багажника. И в салоне можно рассмотреть коробку передач.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-13

Из за кривых окон, сфотографировать панель приборов у меня не получилось, но по боковой панели и коробке передач можно оценить качество салона - это блеск.

Почему то Мэйкап решил ставить на все свои версии GT4 - нераздвоенные трубы, ну и ладно, разнообразие тоже хорошо ) Тут еще можно рассмотреть кусок двигателя, выступающий за отсутствующее окно. Прерогатива гоночных ДеТомас

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-15

Трубы, люк бензобака - это все металлические элементы, сразу видно люксовость модели.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-16

И еще один вопрос, почему именно на ГТ4 Мэйк решил использовать фонари с таким расположение катафотов - загадка. В реале я не нашел ни одной фотки с ГТ4 и такими фонарями. Петли и замок капота - тоже травленки. Кстати сзади петли есть только на ГТ4.

Итальянская красотка от японцев. Или сказ о том, как надо делать люкс модели в 1:43-17

В общем и целом, если вы любите эту марку, то вам надо добыть хоть одну версию от Мэйкапа, вот только из всех ДеТомас именно ГТ4, так же как и в реале - самая редкая. Ну и конечно цена. От 12 тысяч и до 20ти. Но не смотря ни на что, эта модель легко может стать фаворитом любой коллекции.

Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.