2,3K подписчиков

Бесплатные тексты для Инстаграм. Они существуют. Объясняем, почему не стоит ими пользоваться

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

В Телеграме есть куча каналов, в которых лежат готовые посты для Инстаграм. В виде архивов или даже в виде сообщений. Работает все по принципу человеческой лени и жадности. Собственник аккаунта не хочет вкладываться в контент, желает найти "волшебную" таблетку для превращения подписчика в покупателя. Не надо так.

Мы хотим вам рассказать, почему не стоит пользоваться такими постами

Вот посмотрите. Такие тексты предлагаются к использованию в каналах с халявой:

Что?
Что?

Шаблонные формулировки. Стандартные эмодзи. Смысловые повторы. Сплошная безвкусица. Это личный выбор - пользоваться таким контентом или нет. Вопрос в другом. Отреагируют ли подписчики на подобные посты так как хочется создателю аккаунта?

Конечно же нет. Это все равно пересказывать сюжетные повороты сразу после просмотра фильма. В кинотеатре. На выходе.

Второй причиной непринятия такого контента является плагиат. Наглядный пример:

Высокий риск
Высокий риск

Пользуясь бесплатными постами, есть риск напороться на повтор. Внутри Инстаграма или других социальных сетей. Юридически подкованный автор оригинального поста может надавать по шапке всем воришкам. Да и по-человечески глупо кидать своим читателям плохой контент.

Наша позиция такая: контент должен быть королем. Не голым. А создаваемым. Вот давайте его и создавать. Да, требуется время и усилия. Только эффект того стоит.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал!