На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
В Телеграме есть куча каналов, в которых лежат готовые посты для Инстаграм. В виде архивов или даже в виде сообщений. Работает все по принципу человеческой лени и жадности. Собственник аккаунта не хочет вкладываться в контент, желает найти "волшебную" таблетку для превращения подписчика в покупателя. Не надо так.
Мы хотим вам рассказать, почему не стоит пользоваться такими постами
Вот посмотрите. Такие тексты предлагаются к использованию в каналах с халявой:
Шаблонные формулировки. Стандартные эмодзи. Смысловые повторы. Сплошная безвкусица. Это личный выбор - пользоваться таким контентом или нет. Вопрос в другом. Отреагируют ли подписчики на подобные посты так как хочется создателю аккаунта?
Конечно же нет. Это все равно пересказывать сюжетные повороты сразу после просмотра фильма. В кинотеатре. На выходе.
Второй причиной непринятия такого контента является плагиат. Наглядный пример:
Пользуясь бесплатными постами, есть риск напороться на повтор. Внутри Инстаграма или других социальных сетей. Юридически подкованный автор оригинального поста может надавать по шапке всем воришкам. Да и по-человечески глупо кидать своим читателям плохой контент.
Наша позиция такая: контент должен быть королем. Не голым. А создаваемым. Вот давайте его и создавать. Да, требуется время и усилия. Только эффект того стоит.
Понравилась статья?