Найти тему
kilopelmeshek

Реклама как рыбалка

У моего дядьки при входе в квартиру вместо зеркала висит огромный барометр. Чей-то дорогой подарок, винтажный. Это очень красивый и сложный прибор для измерения атмосферного давления. Дядька не боится дождя или грозы. 

Все дело в том, что мой дядя - заядлый рыбак. Он так тщательно следит за погодой, чтобы понимать, когда ехать на рыбалку. 

Для каждой породы рыбки своя удочка, крючки, блесна. Поэтому на балконе всегда готовы ящички со всеми этими примочками для рыбалки. Мелочевка

педантично разложена в два-три яруса - на все случаи ловли. 

Ещё у него в холодильнике живет опарыш. Это живые червячки, чтобы ловить карася, леща или плотву. 

А когда идёшь к холодильнику, на кухне висят гирлянды сушеной рыбы. Для себя и для гостей. Не для хвастовства, а для души. 

Дядька приезжает на речку и пробует. Если клюёт - выбор всех компонентов был удачный: от атмосферного давления до наживки. Если не клюёт - в ход идут волшебные ящики. 

В реке очень много рыбы! Большой и маленькой. Видно, как хищники гоняют мальков на мели, плещутся где-то вдали. Вопрос только в том, кто на что ловит, кого и как. 

С рекламой сегодня похожая история. У тебя есть куча инструментов и знания, что делать. Но только на практике ты строишь оптимальные схемы для успеха. Можно быть классным рыбаком-теоретиком, можно наоборот иметь большой опыт и даже фотки с трофеями. 

Но ты снова закидываешь удочку. Пытаешься угадать выигрышную комбинацию. Пробуешь снова и снова. А потом поплавок уходит глубоко под воду. И ты тащишь изо всех сил, задыхаясь от радости.