История создания саого веселого мышонка, Микки Мауса.

Сегодня мы поговорим об одном из самых ярких анимационных героев – Микки Маусе. Первым мультфильмом, в котором появился новый никому еще неизвестный мышонок с большими круглыми ушами, была «Авиамания» или «Безумный самолет» (1928). Импульсом к такому сюжету послужила слава Чарльза Линдберга, первого летчика, перелетевшего Атлантический океан в одиночку. Вскоре вышел и второй мультфильм с Микки — «Скачущий Гаучо» или «Галопом на страусе» (1928). Однако ни первый, ни второй фильмы не предвещали безумного успеха нового персонажа.

В 1928 году вышел первый звуковой фильм «Певец джаза». Это революционное произведение натолкнуло Диснея на мысль, ставшую столь же революционной для анимации. Дисней решил попробовать озвучить третью серию с участием Микки Мауса «Пароходик Вилли» (1928), он привлек к сотрудничеству композитора Карла Столлинга. Очевидно, что в итоге именно звук так прославил мышонка.

В середине 1930-х Микки Маус был уже достаточно популярен и приносил своим создателям значительную долю дохода.

-2

Следующим важным шагом в развитии персонажа стала углубленная разработка характера мышонка. Микки Маус был узнаваемым персонажем, но по сути своей не обладал выразительными чертами характера, которые бы отличали его от других. Чем больше усложнялись анимационные приемы и крепла драматургия короткометражек, тем очевиднее становилось, что просто увлекательным сюжетом и набором трюков зрителя не удержать. Ведь в любом визуальном произведении публику привлекает не только красота изображения, но и интересные главные герои, которым хочется сопереживать. Сценарный отдел студии решил, что Микки наиболее интересен в тех случаях, когда он, попав в затруднительное положение, пытается достичь поставленной цели в неподходящих условиях и в неподходящий момент. Таким его и продолжили создавать в новых мультфильмах.

В 1932-1935 годах Уолт Дисней впервые задумался над тем, чтобы сделать полнометражный анимационный фильм. Сначала была идея полнометражки с Микки Маусом, но в итоге Микки стал главным героем второй по счету полнометражной картины студии – «Фантазия», которая вышла в 1940 году.