Найти в Дзене
AUTOСилаMOTO

Безумные идеи. 7 самых необычных рулей в истории автомобилестроения.

Недавно, Model S Tesla предложила покупателям волан вместо классического руля.
Оглавление

Недавно, Model S Tesla предложила покупателям волан вместо классического руля. Безумная идея, которая определенно отклоняется от тренда, выработанного годами. Однако стоит помнить, что в истории не было недостатка в столь же интересных решениях, которые, к тому же, удалось воплотить, не отказавшись от круглой формы.

Рулевое колесо является одним из важнейших элементов внутри автомобиля. То, как водитель чувствует машину, во многом зависит от того, как оно выглядит, комфортно ли держать в руках и дает ли должное управление транспортным средством.

Ничего особенного в, казалось бы, обычном «круге» нет. Особенно если проанализировать практически идентичные рули большинства современных автомобилей. Однако в истории немало случаев, когда производители решали «изобретать велосипед». Итак, погнали!

Citroën ID19 / DS (1957–69)

-2

DS является одним из самых впечатляющих и узнаваемых автомобилей в истории автомобилестроения. Все в автомобиле было уникальным - от гидропневматической подвески до обтекаемой линии кузова с закрытыми задними колесами и заканчивая интерьером, в котором ключевую роль играло односпицевое рулевое колесо.

Aston Martin Lagonda (1976–85)

-3

В 1970-х годах Aston Martin столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Чтобы выбраться из ямы, он выбрал самый уникальный и чрезвычайно дорогой дизайн роскошного лимузина. Так была создана Лагонда, которая по цене около 150 тысяч фунтов, была тогда самой дорогой новой машиной в мире.

Взамен покупатели получали автомобиль, ни на что не похожий. Можно поверить, что 40 лет назад это был настоящий космос.

Subaru XT (1985–91)

-4

Subaru делала не только кроссоверы и приподнятые универсалы, но и купе. XT - предшественник чуть более популярного SVX , и, кстати, типичный представитель сегмента рубежа 80-90-х гг. Здесь есть все - грани, покатая задняя часть и, конечно же, убирающиеся фары. Однако за обычным кузовом скрывается потрясающий интерьер.

Subaru, как и большинство тогдашних брендов, также без ума от цифровых индикаторов и вездесущих кнопок. Изюминкой программы, однако, стало рулевое колесо - двухспицевое, но асимметричное, а в более богатых версиях - еще и со встроенными кнопками круиз-контроля. Безумие? Но насколько уникально.

Volvo PV444 (1944–66)

-5

Первый Volvo с несущим кузовом стиль которого однозначно отсылает к американскому дизайну. Как и положено автомобилю первой половины ХХ века, стилисты не пожалели хрома и краски и в салоне, благодаря чему интерьер хоть и простой, но по-настоящему красив.

Глазурью на торте, конечно же, стал руль - трехспицевый с эбонитовым ободом. Руль выглядел чрезвычайно легким и был отличительной чертой салона Volvo.

Spyker C8 (2000–09)

-6

Голландский Spyker был брендом, не похожим ни на какой другой. Был, потому что сейчас «умирает» в поисках инвестора. В первые дни своего расцвета модель C8 пользовалась успехом, так как помимо впечатляющих характеристик она также выделялась своим уникальным интерьером.

В салоне преобладали кожа и алюминий с ромбовидными насечками. Все было сбалансировано на границе ретро-стиля и современного минимализма. Особого внимания заслуживает руль, который, если не считать подвешенного в воздухе рычага переключения передач, выглядел как штурвал корабля. Ни одна машина тех лет не могла похвастаться подобным.

Pontiac Turbo Grand Prix (1989)

-7

Ограниченная серия популярного Grand Prix могла похвастаться не только 3,1-литровым двигателем V6 с наддувом, но и агрессивным обвесом. Руль вроде бы обычный, четырехспицевый, но усеянный кнопками более густо, чем во многих современных моделях. Всего кнопок было 12 - управление магнитолой, компьютером, круиз-контролем и, конечно же, клаксоном. В 1990 году из-за необходимости установки подушки безопасности от этой характерной клавиатуры отказались.

TVR Cerbera (1996–2003)

-8

Некуда запихнуть лишние часы? Давайте положим их на руль - это предположение, сделанное дизайнерами одного из самых безумных брендов в истории британского автомобилестроения. Автомобиль помимо невероятной скорости (4,1 секунды до сотни) имел много необычных решений, в т.ч. действительно уникальный руль.

Под двухспицевый обод стилисты впрессовали набор индикаторов - часы, уровень топлива и ... расход воздуха. Как будто этого было мало и на самом ободе, тоже поместили кнопки клаксона, кондиционера, дворников, омывателя и дальнего света.

Пиши в комментариях какой больше понравился?!

Читайте также:

Обязательно подписывайся, присылай свои истории или опыт ремонта своего авто (желательно с фото), будем делится опытом и знаниями!

Ни гвоздя, ни жезла!