Найти тему
Терпеливый Учитель

"Матч ТВ" и "Карусель", рейтинг почти одинаковый, да зрители разные. "Матчу" есть чему поучиться....

фото из открытых источников
фото из открытых источников

И снова здравствуйте. Приветствую всех на канале Терпеливый Учитель!

Наше телевидение развивается космическими темпами. Сотни и тысячи каналов стали простой повседневностью, о которой до наступления поры 90-х мы могли только мечтать. Две "кнопки" каналов приковывали к себе внимание всей страны. Новости , наука, спорт и т.д., всё вмещалось в сетку вещания каналов. В настоящее время практически в каждой квартире по нескольку телевизоров с выбором более трёх сотен каналов. Но иногда щёлкая эту сотню каналу, понимаешь, что смотреть то и не чего. И в настоящее время большинство зрителей "уходят в Интернет".

Настоящим событием для любителей спорта было запуск вещания канала "Матч ТВ". Мы практически сутками смотрели буквально всё подряд. От метания молота, до бобслея. Канал охватывал всё большую аудиторию и завоевал своё место под телевизионным солнцем. Грамотные комментаторы и аналитики комментировали и делали прогнозы, но...., со временем стала меняться политика канала. А вместе с ней стал уходить и зритель.

Некоторые комментаторы (не все конечно) превратились в "радио одного ведущего", после некоторых эфиров которого, зрители переходят на другие спорт каналы. В эфире стали показывать совсем не спортивные новости художественные фильмы не связанные со спортом. Аналитика превратилась в констатацию фактов. Теперь уже бессрочный генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, считает, что политика идёт по правильному пути.

А раз так, почему рейтинг канала "Карусель" выше?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Многие ответят, что мол дети дома. Мамы, бабушки, няни включают детям мультики и всё. Несомненно канал "Карусель", тоже занял свою индивидуальную нишу, а главное активно её развивают.

Почему бы "матчу" не поучиться разнообразию у коллег.

Аудитория канала "Матч ТВ", несомненно другая, но если привлекать и познавательные спортивные трансляции, можно и привлечь и молодую аудиторию. Можно же не только почти весть день показывать футбол. который далеко не в почёте в нашей стране. С миром спорта связано столько всего интересного....

Понимаю, видимо спонсоры любят футбол. Это для них бизнес. Но нам это не интересно!

А раз неинтересно, мы уходим туда, где нам интересно!

С уважением Терпеливый Учитель!