На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей
Пятница - время для юмора. Сегодня мы хотим с вами поделиться скриншотами, которые показывают насколько заказчикам важно ставить правильное техническое задание. Мы с вами прекрасно знаем, что дизайн в SMM решает: по визуалу пользователь понимает нужно ли дальше смотреть контент или лучше дальше крутить ленту.
Для затравки
Разогреемся перепиской исполнителя и заказчика. Первый хотел титры как в мультике "Маша и Медведь". Больше деталей не было.
Что следовало сделать заказчику: обозначить размер и тип шрифта. Повтор референса не всегда приводит к пониманию с исполнителем.
Гвоздь программы
Тут целая история. Прочитайте запрос заказчика:
Кажется ли ТЗ адекватным? Возможно. Правда, ни размеров, ни шрифтов, ни референсов. Вот что получилось у дизайнера:
Правда, первый вариант не приняли. Не хватило слогана, который был бы понятен всем. Поэтому дизайнер сделал все так (вдохните):
Отсюда следует подтверждение поговорки про невнятное ТЗ. С одним уточнением: ТЗ должно быть адекватным и детальным. Иначе получится то, что мы увидели.