Найти тему

7 способов как реально можно сделать все и не получить нервный срыв

Я работаю руководителем в турагентстве. Есть любящий супруг и трое детей ясельного и дошкольного возраста, проживаем в собственном доме. Как, видите, целый букет множественных дел разного характера: кушать сварить, уборку сделать, с детьми позаниматься, на работе побывать и т.д.

Порядок начинается с рабочего места
Порядок начинается с рабочего места

На первых порах все валилось из рук. Но со временем я выработала стратегию, и теперь голова не болит, все успеваю. Делюсь примером:

  1. Составляю недельный график, расписанный конкретно по каждому дню. В будни вношу не более пяти дел с учетом запаса времени. В выходные насыщаю себя интенсивней работой, не забываю внести и прогулочные часы для отдыха. Расписываю обязанности по часам, так легче контролировать время, отведенное на трудовую деятельность. Составляю график подробным образом – это потом помогает в расчете сил.
  2. Ищу источник мотивации, так как есть такие дела, которые не хочется делать. Например: не люблю гладить, но интересно сочинять истории. Объединяю два дела в одно. Глажу и на диктофон записываю, произносимый текст. В результате стопка глаженого белья и увлекательная статья.
  3. Во время дел полностью отстраняюсь от отвлекающих моментов. При свободной минутке не заглядываю в социальные сети, не включаю телевизор, так как эти обстоятельства выбивают из колеи и забывается, что необходимо было сделать. В моем случае включаю музыку по настроению, мелодия располагает к работоспособности.
  4. Привлекаю к работе детей, ребенок школьного возраста может справиться с мытьем посуды. Младших приобщаю к обоюдной готовке ужина. Еще детям стоит написать расписание, когда и кто дежурит. Это будет привлечением ребят к ответственности, и появится лишнее время на другие домашние обязанности.
  5. Хорошим помощником станет таймер, который стоит завести на определенное время к отведенному делу. Эффективный стимул, чтоб домашнюю обязанность сделать в указанный срок. Прибор можно приобрести в хозяйственном магазине.
  6. В случае если есть возможность перевыполнения плана дел в намеченный день, то свободное время не трачу на бесполезные действия. Беру из списка следующей даты другое дело – занимаюсь им. Выгодный вариант сэкономить час на завтра. Уже станет одной обязанностью меньше на следующие сутки.
  7. Руководствоваться режимом дня. Необходимо давать организму время для полного восстановления сил. Сон должен быть не менее восьми часов. Только в этом случае человек полностью отдохнет и сможет быть трудоспособен на следующий день.
Маленькие дети - большие помощники
Маленькие дети - большие помощники

С помощью семи элементарных способов, получается успевать делать все и при этом не болеть мигренью о том, как справиться с житейскими и рабочими обязанностями.

Предлагаю вам уважаемые друзья и гости канала высказать свои методы, как планируете день, чтобы успеть сделать дела и при этом «не закипеть». Оставляйте отзывы в комментариях, с удовольствием прочту и возьму на заметку.

Если информация была полезной, будет приятно получить лайк – пальцем вверх.