Но в свою очередь, чтобы заказчик тоже не столкнулся с какими-то разочарованиями, до него нужно. Нужно внятно эту позицию донести, объяснить ему, что есть создание проекта.
Есть авторский надзор, есть комплектация, А есть управление проектом. Так вот, приёмка на объекте- это управление проектом, Потому что есть серьезный Побочный эффект у приёмке товаров. Допустим, вы приехали и приняли.
А дальше Вы не живёте в этой квартире. Вы не живёте в этом помещении. Вы расписались в документах, что приехала Мраморная ванна за 2 млн руб. И вот вам случай из реальной из практики приехала в ванну за 2 млн. Руб. Дизайнер расписался. Всё в порядке.
Она посмотрела на неё. Дальше Она ушла в ванну, монтирует, как бы через месяц выясняется, Что на ней сколы, проблемы и вообще в неё что-то там настройки уронили. Дизайнер! Заказчик предъявляет претензии к дизайнеру, потому что формально дизайнер принял и подписался под тем, что всё в порядке.
Поэтому мы не занимаемся не приемкой, не ответственным, хранением. Есть алгоритмы, которые в том, что тебе входит в управление проектом, Когда у вас просто походу сразу вопрос, А если есть фотофиксация приёмке Вот она приняла.