В идеале работа и семья друг друга дополняющие вещи. Вы скажите «НУ УЧИТЕЛЬ» -ну и что здесь такого?
Действительно, мало провести на должном уровне 5-7 уроков за день. Впереди неизбежная проверка тетрадей, заполнение документации, журнал, часто и электронный, и бумажный. В продолжении 50 % работы ты еще унесёшь домой.
А ведь дома ждет еще семья и быт.
Нехватка времени - очень важная проблема в педагогической среде. Трудно оспорить этот факт. Однако некоторые учителя утверждают, что успевают всё и всегда, а те, кто жалуется на дефицит времени, не умеют рационально его распределять. У каждого, как говорится, своя правда...
Мои правила ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННОЙ ЖИЗНИ:
1.ТАЙМИНГ
В данном случае под таймингом подразумевается выбор подходящего времени для решения проблем. Правильно расчитанное время поможет справиться с любыми вопросами. Даже если у тебя по 7 уроков в день, ты обязана рассчитать время труда и отдыха для себя...
2. Вдохновляющий пример. . Для меня примером несгибаемости и вечного локомотива была БАБУШКА. Когда позволяешь себе погрязнуть в бытовых хлопотах и работе, постепенно утрачиваешь способность видеть приятные вещи и радоваться мелочам, невзирая на их незначительность. Но ведь как раз из этого складывается полноценная жизнь богатая впечатлениями.
3. Своевременное расслабление.
Надо уметь найти время для себя, хотя-бы 5 минут в тихой комнате, классе.
Нельзя доводить себя до переутомления, нужно вовремя давать телу и душе отдохнуть. Для сохранения спокойствия и ясного ума нет ничего лучше, чем комфортный отдых. В школе это мой кабинет и вашка кофе на перемене.
А Вам известны всё успевающие учителя? Являетесь ли Вы таковыми?