Найти в Дзене

Взгляд на обновленный Corsa e

Довайте посмотрим на обневление Opel Corsa e 2021 года.
Оглавление

На самом деле, кажется совершенно справедливым заявить, что эта новая электрическая corsa e – которая имеет официальный диапазон WLTP в 209 миль;

– на самом деле является самым важным автомобилем, который Vauxhall и немецкий близнец марки Opel запустили с тех пор, как оригинальная Corsa появилась на сцене ещё в 1982 году.

С появлением этой новой электрической версии Vauxhall и ее новый французский владелец, несомненно, надеются подтолкнуть Corsa к ещё большим высотам.

Как "Воксхолл" освободил место для электрического силового агрегата?

Как и его аналог шестого поколения с двигателем внутреннего сгорания, Corsa-e находится на общей модульной платформе PSA Group (CMP)-архитектура, с которой мы уже довольно хорошо знакомы , поскольку она также лежит в основе таких моделей, как новый кроссбек и Peugeot 208, плюс их соответствующие электрические версии.

Однако интересно отметить, что, несмотря на то, что CMP был разработан с нуля для полномасштабной электрификации, процесс преобразования стандартной бензиновой Corsa в Corsa-e с нулевым уровнем выбросов не так прост, как вы могли бы подумать.

Дело, конечно, не в том, чтобы бросить несколько батареек в багажник и назвать это работой.

На самом деле, чтобы правильно разместить весь аккумулятор мощностью 50 кВт * ч, а также заставить Corsa работать и работать так, как она должна, несмотря на то, что ей нужно было тащить дополнительные 345 кг, потребовалось некоторое лёгкое хирургическое изменение. Это включало в себя толчок задней торсионной балки ещё дальше назад, незначительное расширение передней и задней гусениц и расширение колёсной базы на несколько миллиметров. В то же время передняя подрамная рама была усилена для увеличения жёсткости на кручение, были пересмотрены коэффициенты пружины и демпфера, а также перекалибрована реакция рулевого управления.

-2

Расположение батареи и дополнительная масса, которую она влечет за собой, также снижают центр тяжести Corsa-e на 10% по сравнению со стандартным автомобилем. Сам рюкзак имеет форму буквы "Н", причем основная часть его веса находится непосредственно под задней скамьей, а меньшая часть-под передними сиденьями.

Он питается синхронным электродвигателем, который приводит в движение передние колеса через односкоростную коробку передач и развивает скромные 134 л. с. и 192 фунта футов.

Как чувствуется Corsa-e на дороге?

Corsa-e не совсем ощетинился производительностью, но даже с 1455 кг автомобиля для транспортировки мотор все ещё придает ему довольно резкий поворот начального темпа. На сухой поверхности вы можете представить, что он соответствует заявленному Vauxhall времени 0-62 миль в час, но именно то, как он ускоряется между 20 миль в час и 50 миль в час, будет иметь наибольшее значение в перенаселённой городской среде, которую большинство примеров этой модели назовут домом.

Даже в обычном режиме вождения, где мощность и крутящий момент немного ограничены, если только вы не нажмите на педаль акселератора, аппетит Corsa-e к тому, чтобы выхватывать пробелы в потоке движения, забавно эксплуатировать.

Продолжительный толчок дроссельной заслонки заставляет его рвануться вперёд с впечатляющей, но не пугающей настойчивостью, но вдавить педаль до упора в пол, и на скользких, неровных улицах он будет энергично вращать передние колеса, пока не включится система контроля тяги, чтобы снова сделать все цивилизованным.

При условии, что вы не слишком безрассудные с правой ногой, Corsa-e на самом деле создаёт впечатляюще зрелый и привлекательно отполированный катер. Рекуперативное торможение, предлагаемое двигателем, не слишком сильно, даже в его самой сильной настройке, и ощущение педали тормоза тоже разумно. Вы определенно можете сказать, когда включаются фрикционные тормоза, но переход, как правило, довольно умный – конечно, достаточно умный, чтобы не выводить на покупателя электромобиля в первый раз, что именно и имеет смысл.

По оживлённым улицам Берлина и по перегруженным автомагистралям, которые окружают немецкую столицу, стало очевидно, что Corsa-e действительно работает над тем, чтобы изолировать вас от внешнего вмешательства. В салоне тоже царит притягательное спокойствие, когда идёшь на большой скорости. Шум ветра минимален, и не так уж много шума от шин (по крайней мере, на нашем плавно проходящем тестовом маршруте).

-3

На самом деле, это чувство спокойствия только действительно перемежается странным стуком, когда вы переворачиваете компенсатор или колею. И если вы не упадёте в абсолютный кратер, эти вторжения будут резко закруглены, а их острые края впечатляюще притупятся к тому времени, когда первоначальный удар будет перенесен на основание вашего сиденья. Вы слышите немного глухого стука здесь и там, когда подвеска идёт по своим делам, но кабина в целом чувствует себя спокойно и хорошо изолирована.

То , что он на самом деле не чувствует себя особенно роскошным или стильным в своем дизайне; рядом с решительно шикарным Peugeot 208 Corsa-e нуждается в визуальной пицце. Однако качество сборки, как правило, хорошее, и есть впечатляющая возможность регулировки, которая позволяет вам сидеть удивительно низко, несмотря на наличие батарейного блока под вашим сиденьем. Более того, во втором ряду есть приличное место, а 267 литров-вполне достаточный объем для багажника.

Дополнительная масса электропривода становится заметной при изменении направления движения, но рулевое управление достаточно точно и ощутимо утяжелено, чтобы не лишать уверенности водителя. У вас не возникает ощущения, что есть бесконечное сцепление или что автомобиль получает особое удовольствие от того, что им управляют с энтузиазмом. Но когда он работает в своей зоне комфорта, в его водительском опыте чувствуется приятная зрелость, которая, без сомнения, будет иметь большое влияние на его целевой рынок.

-4

С ценами, начинающимися от 27 665 фунтов стерлингов после правительственного гранта на покупку автомобиля, это довольно дорого по обычным стандартам Corsa. Однако в эту цену входит установка домашнего настенного ящика, который способен заряжать батарею до максимальной ёмкости примерно за 7,5 часов.

Corsa-e поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт в стандартном режиме, что сокращает время зарядки примерно до получаса. Учитывая, что многие производители будут взимать дополнительную плату за максимально быструю зарядку, прозрачность Vauxhall на этом фронте освежает.

Corsa-e-далеко не самый харизматичный электрический супермини;

Honda e и Mini electric облизывают его в этом отношении. Но в то время как вы понимаете, что эти автомобили понравятся тем, кто уже пришел к идее владения электромобилем, простота использования Corsa-e и относительное знакомство с ее опытом вождения не менее важны.