Найти тему
6,6K подписчиков

Снег почти сошел, о Фросе, и другие новости

205 прочитали

 Здравствуйте и долгоденствуйте, мои дорогие! Снег у нас почти сошел. Местами море разливанное, где - то уже совсем сухо. Тунгус прогрыз заднюю стену вольера, и чудом не выскочил.

Здравствуйте и долгоденствуйте, мои дорогие!

Снег у нас почти сошел. Местами море разливанное, где - то уже совсем сухо. Тунгус прогрыз заднюю стену вольера, и чудом не выскочил. Надо добывать цельный лист, закрывать дыру. На данный момент залепили тем, что было. Как - то неспокойно. Пес активный и очень сильный. Ему нужно движение. В идеале - ежедневные долгие прогулки.

Вынга старше, гуляний не требует. Ее вполне устраивает почесывание шейки. Бывает, пробежится, и сама в машину просится. Устала, поехали домой. На днях кашу не съела, вся в чашке осталась. Это странно. Может, рубец ждет. Ест его интересно. Если Тунгус расправляется со своим куском почти мгновенно, эта девица сначала отнесет его в будку, тявкнет пару раз в сторону соперника, затем, стоя наполовину в будке, начинает неторопливо есть. Она и чашку с кашей зимой в будку прятала. Сама не съем, и другим не дам))

 Здравствуйте и долгоденствуйте, мои дорогие! Снег у нас почти сошел. Местами море разливанное, где - то уже совсем сухо. Тунгус прогрыз заднюю стену вольера, и чудом не выскочил.-2

Ситуация дома не очень радует. Бусинка весела, носится по дому. Вчера разбежалась, и врезалась в шкаф. Нежиться готова сколько угодно. Только посмотришь на нее, она уже тут как тут. Трется о ноги, запрыгивает на колени, и ластится, ластится. А вот Фрося последнее время подходит редко. Утром выходила. У меня утро прошло на бегу. Не заметила, поела ли она. Уко.льчик поставила, глазки ей обработала, и уехала. Приехала, меня никто не встречает. Раньше Фрося проверяла пакеты, нет ли там чего вкусненького. Или с холодильника обозревала окрестности. Мало что могло укрыться от ее зоркого взора. Вкусняшку уж точно не могла укрыться. Сегодня приезжаю, тишина.

Леч-ние поменяли, как и врача. Увидела, что кошечка совсем плоха, повезла в другую клинику. Там поставили три ук.ола, велели приехать на повторный прием. По дороге малышечка пикала, дома оживилась. Я уехала, по возвращении Фрося меня порадовала. На колени забралась, поцеловала. Было видно явное улучшение. На повторном осмотре прописали антибио-ки, иммуностим-ры. Очень много средств для лечен-я глаз. С глазами было улучшение, сегодня ей опять хуже. Обрабатываю., она обижается, уходит. Сейчас забралась под плед на диване, спит.

 Здравствуйте и долгоденствуйте, мои дорогие! Снег у нас почти сошел. Местами море разливанное, где - то уже совсем сухо. Тунгус прогрыз заднюю стену вольера, и чудом не выскочил.-3

Стараюсь держать себя в руках. Если я расклеюсь, моим будет худо. Надо держать в уме потребности своих подопечных. Того погладить, другому ласковое слово сказать. Пару дней не обращала внимания на великана Арчи. Потом смотрю в окно, а он уныло бредет, опустив голову. Ничто не радует, даже птички, мимо пролетающие. Вышла, погладила, он с жалобным видом подал мне свою мощную лапу. И пал на спину. Так и быть, можешь меня погладить. Конечно, я погладила. Кстати, видео сняла. Сегодня выложу.

В такие сложные периоды особенно радует осознание, что я не одна. Что мне есть с кем поделиться. Помоги вам Бог, мои дорогие! Молюсь за вас. Пусть все у вас складывается наилучшим образом! Я вас люблю)))