Работал в компании, которая продавала всевозможные электронные устройства. Дядя нашего босса был в мэрии, поэтому открыли офис быстро, заказы хлынули как из рога изобилия, деньги текли рекой. Это было примечательно тем, что почти половину штата составляли повара и их заместители. Судите сами: начальник, 5 директоров в разных направлениях, их заместители, 8 директоров, системный администратор (очень тихий друг лет 60), лавочник (я), несколько уборщиц, охранник и человек Универсал.
Последний был, пожалуй, самым замечательным персонажем из всех, так как оказался, вопреки стереотипу, очень разносторонней личностью. У него было высшее образование (которое - не спрашивайте, не помню), несколько профессий, освоенных на одних и тех же местах, и просто неутолимое любопытство. К тому же Федя (так звали этого сказочного персонажа) был на удивление спокойным и добрым, старался помочь всем, кому мог.
Последняя особенность его подвела. Я как-то помог сисадмину решить проблемы с локальной сетью - он начал звонить ему почти по всем причинам (но сам он не связывался с компьютерами). Он дал несколько советов при выборе кондиционеров - ему также поручили их поставить и установить (зачем платить специалистам из магазина, если у вас свой? Дополнительно услуга (для включения / выключения) доверена Феде. Помогал одному из менеджеров разобраться со сложной ситуацией с поставленным оборудованием - вся служба поддержки стала переадресовывать ему звонки при малейших затруднениях (например, «Сейчас мы свяжем вас со специалистом технической службы»). Не удивляйтесь разговорам: компания была «супер-инновационной», поэтому у каждого сотрудника был фирменный сотовый телефон с работающей SIM-картой. И, конечно же, прямые обязанности, такие как «принести-унести-погрузить-разгрузить», а также заменить дворника в тех случаях, когда он сильно прижимался к бутылке.
Работа кипела, клиенты довольны, продажи росли, компания процветала. Соответственно, призы были вручены особенно отличившимся. Только, судя по бумагам, таковыми были только «первые лица» компании - и от них благодарность Феде была в лучшем случае на уровне «спасибо» или «молодец». При этом, если у него что-то не получалось (в том числе при «помощи» этим «особо отличившимся»), они могли специально орать и даже бросаться об этом начальнику.
Федя лечился полгода. Потом получил другую зарплату, положил заявление на стол начальника и ушел, сказав, что нашел достойное место. Власть возмутила такая наглость: «Кто он такой, чтобы говорить о порядочности? Я должен быть благодарен, что их вообще наняли! «Заявление было подписано, но дальнейшие события показали, что спешка была напрасной.
Сначала были проблемы с микроклиматом. Все настолько привыкли к тому, что кондиционеры сами включаются, что даже не знали, как это делать и где находятся консоли. Пульт дистанционного управления, кстати, находился в нижних ящиках столиков, ближайших к водителям. Вдобавок внезапно в холодильниках закончилась вода, и никто не знал, как заменить бутылки (да и некому было это делать).
Потом накрылась локалка. Оказалось, что пожилой системный администратор, хотя и был в родстве с начальником, не мог даже отличить модем от роутера, не говоря уже о закреплении кабелей и т. Д.
На следующей неделе начались внешние проблемы. Клиенты звонят в службу поддержки, но «специалисты» этой службы ничего не могут объяснить. Путаница, пахнущая возвращением оборудования и расторжением контрактов ...
Последним гвоздем в гроб офиса стал визит крупного клиента, который очень хотел поговорить с техническим директором. Они позвонили. Выяснилось, что упомянутый директор, не желая париться на жаре, послал вместо себя ... кто об этом думает? Конечно Федя. Федя как режиссер клиенту подходил, настоящий - нет.
В результате из всех клиентов, несмотря на то, что они были подключены к мэрии, осталось лишь несколько таких же офисов Шарашкина. Прибыли с них не было, соответственно зарплаты нет. Через несколько месяцев после того, как Федя ушел из «инновационной компании», которой велели жить долго ...
Вы несете чушь, не могли бы вы нанять хороших специалистов и раскрыть дело? Они могли. Но хорошие специалисты должны получать хорошую зарплату - а этого вообще не было в планах руководства компании.