Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Почему Таргетинг Перестал Работать?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich
🚨В этом месяце поставлю собственный рекорд бюджета на таргетинг. Я потратил..., нет, не буду освещать цифры, а то опять начнёте сравнивать своё начало с моей серединой).

Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:

Как Набрать 10 000 подписч иков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег

👇А сегодня тоже пост про таргетинг (официальную рекламу Instagram), а точнее о причинах, почему реклама вдруг перестала работать или работает хуже.
-----
🔥В первую очередь, не бросайтесь винить Instagram в том, что он пытается выкачать Ваш бюджет на рекламу, причина скорее всего в следующем:

1️⃣Аудитория сожжена

✅Вспомните, когда в последний раз меняли аудиторию? Создайте новую аудиторию или исключите тех, кто уже взаимодействовал с Вашей рекламой. Только не спрашивайте меня: "Как часто менять аудиторию?" Я не скажу! Это индивидуально, и зависит от стратегии, креативов, бюджета, размера и т.п.

✔️Также, обратите внимание на частоту показов. Если за последние 14 дней люди видели объявление более 2 раз, то смотрите следующий пункт.

2️⃣Перестали придумывать новые идеи

✅Обычно, если всё и так идёт круто, то на рекламу забивают. Коэффициент возврата инвестиций устраивает, да и зачем заморачиваться над изменением того, что работает? Признайтесь себе честно, когда Вы что-то меняли в объявлениях? Обычно рекламодатели находят для себя что-то одно, то, что работает, и забывают про все остальное.

✔️Реклама - креативный процесс. Меняйте типы объявлений, структуры воронки продаж, креативы, подходы, форматы, контент и т.п. Возьмите себе за правило - минимум каждую неделю добавлять что-то новое в объявления.

3️⃣Зацикленность

✅Помните, что кроме рекламы в ленте есть ещё Stories или раздел с интересным. Меняя плейсменты, Вы охватываете разных людей.

✔️Количество рекламодателей в Instagram растёт. Цена за рекламу тоже продолжит расти. НЕ зацикливайтесь на чём-то одном. Тестируйте!

❌И ещё…

может хватить вести аудиторию в профиль? Вдруг сайт или лендинг продаёт лучше, чем директ?

4️⃣Узкий сегмент ЦА или предложения

✅Продажи - это не прямой заход: купи прямо сейчас. Продажи выстраиваются через систему работы с аудиторией. Рекламодатели нацелены на 1% людей готовых купить прямо сегодня, а Вы работайте с теми 99%, которые купят завтра или даже через год. Их тупо больше))))

🚩🚩🚩Прочитайте еще: Какая Реклама 100% Сработает В Instagram?

🚩🚩🚩И посмотрите видео: 4 Глупые Ошибки В Рекламе