Найти в Дзене
Всё о автотематике

NISSAN GT-R NISMO! Обновленное японский спорткар! Он идеален!

Лимитированный Nissan GT-R Nismo Special edition поступит в продажу осенью этого года. От обычных GT-R он отличится кузовом цвета Nismo Stealth Gray, 20-дюймовыми колесами Rays с красной окантовкой и капотом из видимого углепластика, который на 100 граммов легче окрашенного. Впервые GT-R Nismo украсит новый логотип, а от машины предыдущей итерации ему достанутся тормоза Brembo с роторами

Лимитированный Nissan GT-R Nismo Special edition поступит в продажу осенью этого года. От обычных GT-R он отличится кузовом цвета Nismo Stealth Gray, 20-дюймовыми колесами Rays с красной окантовкой и капотом из видимого углепластика, который на 100 граммов легче окрашенного. Впервые GT-R Nismo украсит новый логотип, а от машины предыдущей итерации ему достанутся тормоза Brembo с роторами диаметром 410 миллиметров спереди и 390 сзади. По словам производителя, это самые большие тормозные диски в истории японских спорткаров.

Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг (на 20 кг меньше, чем у стандартных модификаций). Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке.

Здесь заменены поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал, маховик, шкив коленвала и клапанные пружины, причем каждая из деталей изготовлена с соблюдением более жёстких допусков. Агрегаты для GT-R Nismo собирают вручную мастера-такуми, и имя конкретного специалиста указано на табличке под капотом.
Лимитированный Nissan GT-R Nismo Special edition поступит в продажу осенью этого года. От обычных GT-R он отличится кузовом цвета Nismo Stealth Gray, 20-дюймовыми колесами Rays с красной окантовкой и капотом из видимого углепластика, который на 100 граммов легче окрашенного. Впервые GT-R Nismo украсит новый логотип, а от машины предыдущей итерации ему достанутся тормоза Brembo с роторами диаметром 410 миллиметров спереди и 390 сзади. По словам производителя, это самые большие тормозные диски в истории японских спорткаров. Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг (на 20 кг меньше, чем у стандартных модификаций). Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке. Здесь заменены поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал, маховик, шкив коленвала и клапанные пружины, причем каждая из деталей изготовлена с соблюдением более жёстких допусков. Агрегаты для GT-R Nismo собирают вручную мастера-такуми, и имя конкретного специалиста указано на табличке под капотом.
Модификация от Nismo — новинка семейства GT-R. Специалисты спортивного отделения фирмы Nissan отработали на все 100%, улучшив все компоненты автомобиля, влияющие на скорость. Например, наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос, а также оптимизированные углы опережения зажигания для каждого цилиндра. В итоге отдача мотора поднялась с 549 л.с. и 628 Н•м до 600 сил и 652 ньютон-метров. Японцы не говорят, насколько изменились динамические характеристики, но, уверены: до 100 км/ч Nismo GT-R катапультируется не дольше, чем за 2,5 с (у обычной версии — 2,7 с).
Модификация от Nismo — новинка семейства GT-R. Специалисты спортивного отделения фирмы Nissan отработали на все 100%, улучшив все компоненты автомобиля, влияющие на скорость. Например, наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос, а также оптимизированные углы опережения зажигания для каждого цилиндра. В итоге отдача мотора поднялась с 549 л.с. и 628 Н•м до 600 сил и 652 ньютон-метров. Японцы не говорят, насколько изменились динамические характеристики, но, уверены: до 100 км/ч Nismo GT-R катапультируется не дольше, чем за 2,5 с (у обычной версии — 2,7 с).