Не так давно были с нашей командой на проверке в южном филиале офиса нашей компании. На ресепшене буквально месяц назад там появилась новая сотрудница.
Ее отличал тихий голос, очень длинные ногти и не менее длинные ноги, руки украшали золотые кольца и браслеты. Наряды казались слегка откровенными для офисного стиля.
"Татьяна на повышение пошла, вот и взяли новенькую", - пояснила моя старая приятельница Ирина.
"Справляется?", - спросила из вежливости я.
"Вроде бы, только вот я ей не могу доверять", - ответила Ирина и поведала мне рассказ, который не идёт у меня из головы:
- новенькая, назовем ее Машей, всем показалась очень милой девушкой, она была разведена и растила маленькую дочь. И каково было удивление Ирины, когда от своей приятельницы она узнала странную, по меньшей мере, историю о своей подопечной.
Несколько лет назад в администрацию округа обратились органы опеки из соседнего города. Они просили связаться с семьёй Марии, так как она...родила малышку и ушла из роддома.
Семья Маши была на хорошем счету в городском сообществе, дом - полная чаша. Отец в шоке слег с микроинфарктом, мать спешно искала Машу, затем отвела в роддом и вместе они оформили документы для того, чтобы забрать малышку.
Сейчас девочке семь лет, уже пошла в школу, растет любимой внучкой. С Марии теперь не спускают глаз родители, живут они вместе.
Что двигало таким странным поступком девушки? У нее была поддержка в лице крепкой семьи. Почему она так поступила, сложно понять причину такого шага с ее стороны.
Я до сих пор вспоминая эту девушку, не могу ее понять. Сейчас не то время, когда осуждают женщин, которые растят детей в неполных семьях. На работе несколько таких девушек, которых знаю лично. Ребята успешны в учебе и спорте, мамина гордость. Можно было понять эту историю, когда девушка остается одна и ей не к кому обратиться за помощью. Может быть временное помутнение? Послеродовая депрессия? Не знаю.