104,2K подписчиков

Моя жизнь в Канаде. Что канадцы обычно выращивают на своих участках, особенно удивило как они тут выращивают ягоды.

9,8K прочитали
За то время что я прожил в Канаде, понял что местные - странные люди, то мы клубнику неправильно выращиваем, то теплицы нерационально строим, а сегодня я хочу показать, как и что выращивают сами...

За то время что я прожил в Канаде, понял что местные - странные люди, то мы клубнику неправильно выращиваем, то теплицы нерационально строим, а сегодня я хочу показать, как и что выращивают сами канадцы.

В Канаде мы относительно недавно, до этого три года прожили в США, после чего прилетели к моему приятелю в Оттаву, столицу Канады.

Как-то я уже писал про садоводство в США, там с этим туго, американцы очень редко одновременно имеют и основной дом, и дачу, тут либо квартира, либо же свой дом. Если это дом, то придомовая территория зачастую маленькая, которая еще и занята бассейном, либо мангальной зоной, а остатки площади обычно просто покрыты газоном, да парочкой красивых кустов или цветов. Реальным садоводством тут занимаются редко, ну или фермеры, которые на это живут, а так - ничего интересного.

Другое дело в Канаде, со слов моего приятеля - тут с этим чуть лучше, все-так же иметь во владении и основное жилье и дачу - редкость, причем проблема даже не столько в деньгах, сколько в хлопотах, следить сразу за двумя "объектами" недвижимости сложно. Но добрая половина канадцев живем в своих домах, поэтому иметь небольшой огородин возможность все-таки есть. Так и с моим приятелем, они живут в небольшом доме.

И так, что-же выращивают канадцы?

Как я уже сказал - огородик не большой, сотки четыре от силы, все-потому что дом находиться в черте города (пусть и на окраине в спальнике), цены на землю высокие, поэтому большой огород иметь дорого.

Сам огород совсем не похож на наш, он более окультурен, но вместе с этим лишен "дикого" шарма наших огородов, нет ощущения что ты на природе, скорее в каком-то мини парке в центре города.

Дорожки выполнены из резинового покрытия, вроде того что используют на кортах, вся площадь покрыта ровны газоном, кое-где присыпано мелкой, декоративной щебенкой, посажены несколько небольших деревьев, слива, яблоня, которые так-же декоративно огорожены, ну точно как в парке.

Особенно удивили ягоды, жена выращивает клубнику, голубику и еще что-то, уже точно не помню, все ягоды растут в горшках, садовод из меня так-себе, поэтому такой подход меня очень удивил.

За то время что я прожил в Канаде, понял что местные - странные люди, то мы клубнику неправильно выращиваем, то теплицы нерационально строим, а сегодня я хочу показать, как и что выращивают сами...-2

Сейчас у них небольшая планировка, но он показал фото с того года. Забавно, но когда я начал спрашивать почему не грядки, он сказал что это неудобно, занимает много места, не мобильно, требует большего ухода, а тут чуть-что - переставил, сорняков нет, места занимает минимум, удобно. Садоводы, пишите что думаете по этому поводу, удобней ли это, или есть минусы о которых он не упомянул, сам я в этом деле, прямо скажу, профан.

Помимо всего прочего есть и теплица, но опять-же на декоративный манер, примерно два на два, выращивают помидоры, они в Канаде достаточно популярны, куда более популярны чем, например, в США.

Так же имеются несколько вишнёвых кустов и парник, выращивают редиску и толки кабачки, толи баклажаны, как вы уже поняли тоже в совсем небольших объёмах.

Опять же со слов моего приятеля, такие мини садики есть у многих его знакомых, в этом Канады намного продвинутей США, но таких дач как наши тут нет, не знаю в чем причина, но упор тут делают скорее на декор, посадок минимум, на пару салатов в сезон, зато красиво как в парке.

Лично я к этому отношусь двояко, во-многом потому-что сам не садовод и особого мнения по этому поводу не имею, а что думаете по этому поводу вы? Пишите свое мнение в комментариях!

Ну а на этом у меня все! До скорого, друзья!