Понятие home staging пришло из США, в 1970-е годы, придумала Барб Шварц, риелтор из американской глубинки. Она же стала первым в мире практикующим стейджером.
Во времена кризиса, когда стали возникать проблемы с продажей недвижимости, Барб Шварц впервые применила хоумстейджинг на практике. Свой опыт в театре Барб использовала в виде идеи инсценировать недвижимость для продажи, тем самым формируя эмоциональный контакт с потенциальными покупателями. Все это позволило увеличить продажи на 25%.
Эти методы стали активно использовать при продаже недвижимости сначала в США, а в 90-е годы и в Европе, и только сейчас это направление пришло в Россию.
Хоумстейджинг позволяет повысить привлекательность квартиры с минимальными вложениями, иначе говоря, влюблять покупателя в объект недвижимости.