Найти тему
АвтоЛюбитель

Новая BMW 7 серии будет последней на бензиновом и дизельном моторе, в новинку вложили все самые лучшие Немецкие наработки

Совсем недавно анонсированные BMW 7 серии вызывают у многих автовладельцев неподдельный трепет. И это очевидно, ведь автомобили немецкого концерна знамениты своей надёжностью и качеством сборки, каждый автомобилист хочет себе такого «друга».

Внешний вид новой 7 серии интересен: цвет кузова «серый бернина», сияющий на солнце из-за эффекта полированного янтаря, а многоспицевые твердосплавные диски диаметром 20 дюймов выглядят действительно эффектно.

Салон выполнен в элегантном роскошном стиле с использованием натуральных материалов, как и заведено у компании BMW.

Автомобиль будет представлен на российском рынке с четырьмя вариантами бензиновых и дизельных двигателей, основательно модернизированных относительно прошлого поколения моделей — их сделали более экологически безопасными и экономичными.

Первый: четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до 100 км/ч за 6,2 секунд, средний расход топлива — 7 литров на 100 км.

Второй: шестицилиндровый на 3 литра, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Н*м. Разгон – 5,1 секунды, расход – 8,4 литров.

Третий: восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 литра, мощностью 530 л.с. и крутящим моментом 750 Н*м. Разгон – 4 секунды, расход – 9,5 литров.

И четвёртый: так же восьмицилиндровый двигатель, объём 6,5 литра, мощность 585 л.с. и крутящий момент 850 Н*м. Разгон – 3,8 секунды, расход – 12,5 литров.

Но самое приятное — представлен великолепный гибрид. Трёхлитровый бензиновый ДВС в дуэте с электрическим двигателем показывают результаты в 394 л.с. и 600 Н*м. Установлена классическая литий-ионная батарея на 12 кВ*ч.

-2

Рестайлинг подарил модели и новую улучшенную относительно прошлых авто подвеску. Передняя часть двухрычажного типа, а задняя — пятирычажного. Амортизаторы имеют электронное управление.

Что вы думаете о новинке?