80 подписчиков

Стоит ли покупать Porsche Cayenne 2019 года? Вот несколько причин за и против

179 прочитали
Новый Porsche Cayenne 2019 года, обновленный для этого модельного года, обещает много хороших вещей.

Новый Porsche Cayenne 2019 года, обновленный для этого модельного года, обещает много хороших вещей. Этот вход в третье поколение Cayennes может похвастаться совершенно новым вариантом E-Hybrid, имеет больше вариантов двигателя, чем когда-либо прежде, и обладает одними из лучших характеристик управляемости для автомобиля этого класса. Но если вам нужен роскошный автомобиль с множеством функций, Cayenne - не ваш выбор. Тем не менее, те, кто может оправдать цену, не прочь потратить немного больше, чтобы получить дополнительные функции, которые Porsche наложил на отделку S среднего уровня или Turbo.

Что нового в 2019 году?

Porsche Cayenne 2019 года был полностью переработан для модельного года, поэтому есть много изменений, которые стоит увидеть внутри и снаружи. У Cayenne теперь есть модель E-Hybrid, которая оснащена 3,0-литровым двигателем V6 и электродвигателем. Также есть больше вариантов двигателей, чем раньше, и каждый из них обладает хорошей мощностью.

Новый Porsche Cayenne 2019 года, обновленный для этого модельного года, обещает много хороших вещей.-2

Плюсы

1. Плавность езды
Каким-то образом, несмотря на наличие более крупных 21-дюймовых колес, Porsche Cayenne 2019 года обеспечивает относительно плавную езду. Этот большой внедорожник управляется лучше, чем ожидалось. Если вы решите выбрать систему векторизации крутящего момента на Cayenne, вы обнаружите, что она довольно удивительно не влияет на качество езды автомобиля. В целом Cayenne может оставаться тихим, поглощать большинство ударов, с которыми он сталкивается в дороге, и обеспечивает всем пассажирам чувство комфорта.

2. Отличная управляемость.
Кроме того, управляемость нового Porsche Cayenne стала еще лучше, чем раньше. Конечно, управляемость и так на последнем поколении была отличной, хотя у этих моделей была тенденция к резкому падению из-за тяжелой передней части. Модельный ряд 2019 был скорректирован таким образом, чтобы Cayenne мог справиться с абсолютно любой ситуацией, с которой он сталкивается на дороге. Поворачивать легко, а крены кузова невелики, что является впечатляющим достижением для такого большого автомобиля.

3. Несколько мощных опций двигателя
Тем, кто жаждет мощного двигателя, понравится выбор из трех различных вариантов Porsche Cayenne 2019 года. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы обнаружите, что мощности, производимой этими двигателями, более чем достаточно. Базовая комплектация оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который способен развивать 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Сделав шаг вперед, S-образная отделка Cayenne оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность от 100 до 440 л.с. и развивает крутящий момент 406 фунт-фут. Находясь на вершине линейки, Turbo приводится в движение твин-турбонаддувом объемом 4,0 л V8; этот двигатель генерирует колоссальные 550 л.с. и 567 Нм крутящего момента. Другими словами, вы действительно не ошибетесь, выбрав любой из этих невероятно сильных вариантов.

4. Множество вариантов настройки
Деньги для вас не проблема? Покупатели, которые ищут автомобиль, который они могут настроить по своему вкусу, обязательно должны рассмотреть новый Porsche Cayenne, поскольку список дополнительных функций и пакетов, которые можно оборудовать, кажется почти бесконечным. Например, при обновлении до S-образной отделки вы обновили кожаную обивку, стекло с акустическим демпфированием, систему камер объемного обзора и даже огнетушитель, который можно оборудовать за дополнительные 140 долларов. Список функций Turbo trim, как вы уже догадались, еще больше.

5. Достаточно просторный салон
С внедорожником такого размера в салоне Porsche Cayenne 2019 года достаточно места. Porsche всегда обладал способностью совершенствовать дизайн интерьера, и объем пространства, созданного внутри Cayenne, отражает это. В рамках редизайна Porsche увеличила автомобиль на 2,5 дюйма в длину и примерно на 1 дюйм в ширину. Впереди достаточно места для головы, плеч, бедер и ног. Даже заднее сиденье может с комфортом поместиться большинству взрослых.

6. Быстрое разгон
Одна из лучших особенностей каждого варианта двигателя на Porsche Cayenne заключается в том, что все они обеспечивают высокую скорость разгона. Независимо от того, какой у вас двигатель, Cayenne может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Он превосходит многих конкурентов Cayenne и, конечно же, обеспечивает довольно захватывающую поездку. Что до максимальных скоростей? Базовая отделка может легко достичь максимальной скорости 152 миль в час.

7. Доступность варианта E-Hybrid
Ищете способ минимизировать воздействие на окружающую среду и сэкономить немного денег на насосе? У Porsche Cayenne 2019 года есть модель E-Hybrid, которая, вероятно, вам понравится. E-Hybrid может работать только на электроэнергии на расстояние до 27 миль, а его быстрый пик крутящего момента означает, что автомобиль быстро получает достаточную мощность. В E-Hybrid включена система Porsche Car Connect с E-Mobility, которая позволяет использовать приложение для смартфона для быстрого доступа к гибридным функциям Cayenne.

8. Множество дополнительных фишек
Ничто так не говорит о роскоши, как обилие информационно-развлекательных функций, и новый Porsche Cayenne, безусловно, превосходит самого себя (и многих своих конкурентов). Этот автомобиль оснащен стандартным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, который дает кристально чистые изображения, экраном группы приборов, несколькими элементами управления, установленными на рулевом колесе, а также новыми и улучшенными голосовыми командами. Кроме того, интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона.

9. Усиленная безопасность
Porsche Cayenne 2019 создан для роскоши, но определенно имеет в виду безопасность. Стандартные функции безопасности на Cayenne включают систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, камеру заднего вида и службу помощи в автомобиле. Дополнительные функции безопасности на базовой отделке включают датчики слепых зон и адаптивный круиз-контроль. В более высоких комплектациях многие из этих функций входят в стандартную комплектацию.

10. Хорошо продуманный и шикарный интерьер
Салон Cayenne не просто просторный; он был тщательно обработан и оформлен. Даже водители, не обладающие техническими знаниями, не должны пытаться разобраться в элементах управления, которые кажутся интуитивно понятными. Кажется, что вся приборная панель логически упорядочена, и Porsche оставил зажигание на левой стороне рулевой колонки, поэтому водители с опытом Porsche будут знать, чего ожидать. В целом, дизайн высококлассный и современный, даже граничащий с ощущением нового поколения.

Минусы

1. Стоимость
Приготовьтесь потратить приличную сумму денег на добавление дополнительных функций. Оснащение дополнительных функций одной только базовой отделкой может стоить автомобилю 66000 долларов США, значительно превышающим отметку в 125000 долларов. Что касается превосходного Turbo, вы можете легко потратить более 185000 долларов, пытаясь полностью оборудовать его. Если у вас ограниченный бюджет, вам нужно будет тщательно спланировать, как вы решите настроить свой Porsche Cayenne 2019 года.

2. Отсутствие нормального багажника
Хотя Cayenne не совсем ужасен с точки зрения недостатка грузового пространства, есть несколько конкурентов, которые предлагают больше. Со всеми сиденьями Porsche Cayenne предлагает всего 27,1 кубических футов грузового пространства. Складывание задних сидений увеличивает это число до 60,3 кубических футов. К сожалению, это один из самых больших недостатков вождения роскошного кроссовера, такого как Cayenne.

3. Жесткое рулевое управление
Рулевое управление не самое естественное на Porsche Cayenne 2019 года. Он может казаться немного более твердым, чем вы могли бы ожидать от кроссовера класса люкс. Однако это довольно типично для Porsche, так как они, как известно, придают большой объем своему рулевому управлению. Подвеска действительно обладает натянутостью, которая обеспечивает минимальную податливость, поэтому все может казаться немного раздавленным.

4. Внешний стиль можно улучшить
Заметили что-нибудь уникальное и свежее в экстерьере Cayenne 2019 года? Возможно нет. Это связано с тем, что Porsche, похоже, оставил внешний вид без изменений, несмотря на то, что это модернизация для третьего поколения. Фактически, некоторые элементы стиля восходят к моделям 2002 года. Несмотря на то, что интерьер и под капотом были значительно модернизированы, удивительно, что внешний вид не получил такого большого внимания со стороны Porsche.

Новый Porsche Cayenne 2019 года, обновленный для этого модельного года, обещает много хороших вещей.-4

Заключение

Неудивительно, что покупатели продолжают вкладывать хорошие деньги в Porsche. Porsche Cayenne 2019 года может иметь изрядную цену, если добавить кучу опций, но это также может быть оправдано мощностью и точностью, которые заключены в общем пакете.

СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал! Следите за дальнейшими новостями.