2,3K подписчиков

5 "почему?" - как докапаться до истины

Как? Как же это назвать? Может, Номинативная ошибка?

Очень часто нам кажется, что дать название проблеме значит - познать ее и уже почти решить. Но это вообще не так.

Так легко, глядя на забывчивость дедушки, сказать: «Все нормально, это Альцгеймер». И сразу же типа понятно и легко стало. А что такое Альцгеймер?

Это, конечно, - яркий пример, про Альцгеймера правда мало что известно. Но в бизнесе таких ловушек куда больше. «Что-то я не могу понять поведение наших клиентов. Заходят и не покупают». «Все нормально. Это у нас коэффициент конверсии такой». А, ну раз коэффициент такой, то ок».

Что???? Какой еще нафиг коэффициент конверсии? Что это вообще такое? Что в него входит? Почему такой маленький? Как поднять?

Не стесняйтесь задать как минимум 5 раз вопрос «почему?»
Не стесняйтесь задать как минимум 5 раз вопрос «почему?»

Вера в то, что название само по себе несет объясняющую информацию - чушь. Этим иногда пользуются врачи и консультанты. И очень важно не стесняться и прям как дети задать как минимум 5 раз вопрос «почему?». Почему это так? А это почему? А вот это-то почему?

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.