Продолжение рассказа "Светка. Просто жить..."
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 33
К ней чуть ли не бегом несся мужчина. Он приветственно махал руками и улыбался во весь рот. Света не сразу его узнала, а когда поняла, кто это, очень удивилась, что не определила его по голосу. Хотя как узнать? Столько лет не виделись, да и голос у него изменился. Стал хриплым, мужским.
А Женька Смирнов между тем сокращал расстояние. Света стояла на месте. Смотрела на Женьку и вспоминала детство. Именно Женька чаще всего называл её сестренкой, будто отгораживаясь от неё, прячась за это прозвище.
Женя был другом Светиного брата и очень нравился самой девушке. Света всегда с удовольствием слушала Женины рассказы, а еще за обе щеки уминала пирожки, которые готовила его мама, Галина Семеновна. Она почти каждые выходные снабжала сына пакетом пирожков, приговаривая:
- Иди, иди, угости ребят. А то бегаете целыми днями голодные.
Женька шел и угощал. Первый пирог всегда доставался Свете.
- Она же маленькая, да еще и девочка, - говорил Женя как-то по-особенному глядя на Свету.
Свете было обидно, что Женя считает её маленькой, но она проглатывала обиду. Подходила к Жене и с удовольствием засовывала нос в пакет с пирогами. Она вдыхала этот бесподобный аромат свежей выпечки и выбирала себе пирожок. С вишней. Очень уж она эту ягоду уважала. Откусывала и закрывала глаза от удовольствия.
Даже от воспоминаний рот Светланы наполнился слюной, а живот предательски заурчал, напоминая, что Свете неплохо б подкрепиться (шоколадка, проглоченная совсем недавно, едой не считалась).
- Всё-таки они тебя нашли? – задал вопрос чуть запыхавшейся Женя, наконец-то оказавшись возле Светланы.
Вопрос удивил девушку, поэтому она уточнила:
- Кто меня нашел, Жень? Ты о чем? Кстати, рада тебя видеть, - искренне добавила она, разглядывая старого приятеля.
Внешне он почти не изменился, ну, если только возмужал, огрубел, но в глазах по прежнему плясали озорные «чертики», которые всегда привлекали Свету.
- Я тебя тоже рад видеть, не ожидал, что встречу, но очень хотел. Я тебя пару лет назад пытался разыскать, но тщетно, ты как в воду канула. А им удалось. Где ты столько лет была? Как жила? – сыпал вопросами Женя.
Они со Светой слишком давно не виделись, и слишком многим ему хотелось с ней поделиться, поэтому разговор получался каким-то сумбурным, рваным.
- Жила в другом городе. Жила по-разному. И хорошо, и не очень. А ты зачем меня искал? И кому удалось меня найти? Ничего не понимаю, - покачала Света головой.
- Девушка, вы в центр поедете? – вмешался в разговор таксист, понимая, что заказ срывается.
Света не успела ответить, а Женя спросил:
- Ты в центр собиралась? Я могу тебя подкинуть. У меня машина неподалеку.
- Извините, планы изменились, в центр мне не надо, - бросила девушка таксисту и захлопнула дверь машины. – Жень, мне, если честно, в центр особо не надо. Я туда ехала просто, чтобы погулять, - проговорила Света, глядя на друга, - мне, в принципе, в этом городе ехать некуда. Я вернулась, спонтанно, что-то потянуло, вот и взяла отпуск, поехала. Никаких планов, никаких идей. А, вообще, я есть хочу. Может, посидим в каком-нибудь кафе? Поедим, поговорим? Если ты не занят, конечно, - спохватилась она, понимая, что ничего о нынешней жизни Жени ей неизвестно, вдруг у него жена и семеро детей, а она его тут в кафе приглашает.
- Я не занят. Все дела, которые у меня были, я уже закончил, - скороговоркой выпалил он и добавил, - у меня здесь, на автовокзале, - уточнил он, - продуктовая палатка. Рабочие момент я порешал и свободен, как ветер. Хотя все дела можно передвинуть. Такая встреча бывает не каждый день. Так что двигаем к моей машине и едем обедать. Здесь неподалеку есть отличный ресторан. Согласна?
- Согласна, - ответила Света и спросила, не в силах сдержать любопытство, - Жень, а кто меня искал? Я что-то не поняла.
- Тёть Люба с бабкой Клавой, - девушка кивнула, эти имена были ей знакомы.
Эти женщины жили в её доме. Две сестры-активистки. Они везде совали свой нос, все про всех знали и пытались всем помочь. Свете они в свое время тоже хотели помочь – вызвать опеку, чтобы её забрали в приют. Валентину детский дом уже не грозил, он был совершеннолетним, а вот Светочка очень боялась этого заведения. Когда Люба с Клавой сообщили девочке о своем благом намерении, у той случилась истерика. Она прибежала домой в слезах и наткнулась на брата.
- Что произошло? – спросил у неё тогда Валька. – Кто обидел?
- Тёть Люба с бабой Клавой. Они… Они… - размазывая слезы и постоянно всхлипывая, Света рассказал о разговоре с женщинами.
- Иди, умойся и обед приготовь. Я продуктов купил, - распорядился Валентин, - а я пока с этими умницами поговорю.
- Валь, может не надо? – испугалась тогда Света. Она знала нрав брата и не хотела. Чтобы тот наделал глупостей.
- Всё будет нормально. Едой займись, - отрезал парень, уходя.
Вернулся он достаточно быстро с улыбкой на лице:
- Поговорил я с нашими бабками, они обещали не лезть не в свое дело, - сообщил Валентин.
Света удивилась, начала задавать вопросы, но парень отмалчивался. Так Свете и не удалось выяснить, что же сказал брат Любе с Клавой. Но с того дня женщины к Свете не цеплялись, здоровались и замолкали.
Прошло уже достаточно времени, но Света помнила свою обиду и злость на этих женщин и не понимала, зачем им понадобилась сейчас.
Свидетельство о публикации №221041400711
© Баранова А.А., 2021