Что же такое блокировка дифференциала No-spin на мостах NAF

182 прочитали

Дифференциал NoSpin выполняет две основные функции:

1. Одна состоит в том, чтобы выровнять разницу движения зубчатого колеса, которая возникает при повороте машины или при движении по неровной поверхности.

2. Вторая заключается в том, чтобы избежать прокрутки колеса, когда колесо теряет силу тяги.

Когда машина движется прямо, зубцы ведущей шестерни NoSpin с обеих сторон полностью входят в зацепление и на оба колеса передается приводной момент. Зубья и выступы зубчатого колеса соединяются друг с другом таким образом, что ни одно из двух колес не может вращаться медленнее, чем передача зубчатого обода.

Если одно колесо на короткое время теряет силу тяги при движении по льду или снегу или из-за мягкой поверхности, то противоположное колесо, еще имеющее силу тяги, движет машину вперед до тех пор, пока на оба колеса снова не поступит полная сила тяги.

Обычно при работе из-за помех в правом заднем колесе машину заносит влево, правое колесо должно крутиться быстрее, чем левое. В этом случае NoSpin автоматически выравнивает разницу в движении колес. Крестовина дифференциала движет левое колесо дальше, в то время как зубья левой ведущей шестерни остаются полностью сдавленными. Т.к. правое колесо движется вперед все же быстрее, правая шестерня тут же выходит из зубчатого зацепления и благодаря этому автоматически закрывается. Свободное вращение зубьев сохраняется, пока это необходимо для выравнивания скорости колес во время поворота или помех. Если машина снова едет по прямой или ровной дороге, сдавленная ведущая шестерня устанавливается обратно на свое зубчатое зацепление.

Работа дифференциала No-spin на повороте
Работа дифференциала No-spin на повороте
Дифференциал NoSpin выполняет две основные функции:
1.-2
No-spin NAF в разборе
No-spin NAF в разборе

Проверка функционирования блокировки дифференциала:

Шаг 1: При выключенном двигателе Приподнять ведущий мост (мосты), чтобы все покрышки не соприкасались с поверхностью.

Шаг 2: Установить ход

Шаг 3: Начинать проверку установки только тогда, когда с противоположной стороны будет стоять помощник, который вместе с Вами прокрутит колеса вперед, насколько это возможно (оба колеса после этого не должны больше крутиться).

Шаг 4: В то время как помощник крепко удерживает (пытается вращать вперед против упора) правое колесо, поверните левое колесо назад, одновременно при этом обращая внимание на щелкающий фиксирующий звук. (Правое колесо необходимо крепко держать против упора, иначе левое колесо не снимется). Левое колесо просто ухватить и остановить его вращение, а затем слегка продвинуть вперед (до упора). Дифференциал NoSpin должен быть заблокирован.

Шаг 5: Оба колеса, насколько это возможно, повернуть назад. (Оба колеса после непродолжительного вращения должны остановиться).

Шаг 6: Помощник с противоположной стороны держит правое колесо против упора (пытается вращать назад), а Вы поворачиваете левое колесо вперед и снова прислушиваетесь к щелкающему фиксирующему звуку. (Здесь также правое колесо нужно крепко удерживать против упора, иначе левое колесо не снимется). Охватите колесо, сдержите его вращение и слегка продвиньте назад (до упора). Дифференциал NoSpin должен быть заблокирован.

Повторить шаги 3, 4, 5 и 6. Только в данном случае держать левое колесо против упора, а правое колесо поворачивать вперед-назад.

Шаг 3b: Начинать проверку установки только тогда, когда с противоположной стороны будет стоять помощник, который вместе с Вами прокрутит колеса вперед, насколько это возможно (оба колеса после этого не должны больше крутиться).

Шаг 4: В то время как помощник крепко удерживает (пытается вращать вперед против упора) левое колесо, поверните правое колесо назад, одновременно при этом обращая внимание на щелкающий фиксирующий звук. (Левое колесо необходимо крепко держать против упора, иначе правое колесо не снимется). Правое колесо просто ухватить и остановить его вращение, а затем слегка продвинуть вперед (до упора). Дифференциал NoSpin должен быть заблокирован.

Шаг 5: Оба колеса, насколько это возможно, повернуть назад. (Оба колеса после непродолжительного вращения должны остановиться).

Шаг 6: Помощник с противоположной стороны держит левое колесо против упора (пытается вращать назад), а Вы поворачиваете правое колесо вперед и снова прислушиваетесь к щелкающему фиксирующему звуку. (Здесь также левое колесо нужно крепко удерживать против упора, иначе правое колесо не снимется). Охватите колесо, сдержите его вращение и слега продвиньте назад (до упора). NoSpin должен быть заблокирован.

Замена корпуса дифференциала (дифференциала No-Spin)

Дифференциал NoSpin выполняет две основные функции:
1.-4
Дифференциал  NAF
Дифференциал NAF

Обе половины корпуса дифференциала (№ 11) могут быть заменены только одновременно их вы можете приобрести в компании Комзапчасть.

Обратите внимание на маркировку позиции и обозначение. С дифференциалом No-Spin не проводить никаких ремонтных работ, он должен быть заменен полностью как единое целое.

• Демонтировать дифференциал.

• Достать фланец (№ 6).

• Достать корпус дифференциала (№ 11) с коническим колесом (№ 13).

• Снять внутренние кольца подшипника с (№ 8 / № 24).

Проверить оба конических роликовых подшипника (№ 8 / №24) и при необходимости заменить их.

• Открутить болты (№ 9) и снять коническое колесо (№ 13) с корпуса дифференциала (№11).

• Установить дополнительные стопорные болты (WZ 671) с шайбами и крыльчатыми гайками.

• Открутить болты (№ 22) и открыть корпус дифференциала.

• Достать балансир No-Spin как единое целое, проверить, и при необходимости заменить. При открытии NoSpin необходимо специальное приспособление.

Внимание: неиспользование крепежного болта (WZ 671) или других креплений при демонтаже корпуса дифференциала может привести к травмам, т.к. внутри дифференциала NoSpin пружины находятся под давлением.

• Ничего не вставлять в корпус дифференциала.

• Собрать корпус дифференциала с помощью 8 новых покрытых слоем болтов (№ 22). Момент затяжки болтов (№ 22) – 115+10 Нм.

• Установить оба конических роликовых подшипника (№ 8 / № 24), а при их замене заменить и вкладыши фланцевого подшипника (№ 6 / 36).

• Установить корпус дифференциала (№ 11) и фланец (№ 6).

• Для проверки закрепить сторону фланца 4-мя вспомогательными болтами M 18х2x50.

• Проверить зазор между зубьями конического колеса и малой шестерни (зазор 0,15 - 0,25), в случае необходимости заменить регулирующую шайбу (№ 1) и конический роликовый подшипник (№ 2).

Примечание: 0,15 - 0,25 мм по среднему диаметру малой шестерни (№ 5) или 0,3 - 0,5 мм в области карданного фланца (№ 28)

• Проверить пятно контакта.

• Открутить вспомогательные болты M 18х2x50.

• Установить дифференциал.