Что такое слепые зоны и как с ними бороться
Общество автомобильных инженеров (ОАИ) в 1995 опубликовало буклет с инструкцией по регулировке боковых зеркал (далее – БЗ) для устранения слепых зон. В буклете предлагалось отвести зеркала как можно дальше назад, чтобы угол обзора БЗ перекрывал обзор зеркала заднего вида в салоне автомобиля. Так вероятность образования слепой зоны в БЗ сводилась к минимуму. Правда это может дезориентировать водителя, который привык видеть в БЗ габариты автомобиля. Зато исключив слепые зоны, больше не придется поворачивать голову назад, чтобы безопасно перестроиться в другой ряд.
Единственная проблема, это привыкнуть к позиции зеркал, рекомендуемой ОАИ. Зеркало заднего вида в салоне нужно, чтобы следить за автомобилями, приближающимися сзади. БЗ нужны чтобы водитель мог видеть то, что творится вне «поля зрения» зеркала заднего вида в салоне.
Те, кто перешел на предложенный ОАИ подход к настройке зеркал, клянутся, что никакого дискомфорта не чувствуют. Однако некоторым водителям подход ОАИ к настройке зеркал кажется неудобным. Эти водители скучают по виду габаритов своего автомобиля и спешат вернуть их положение в первоначальное состояние. Такие водители ставят на кон безопасность автомобиля, поэтому рекомендуем настроить БЗ по рекомендациям ОАИ.
Уже давно существуют системы контроля слепых зон, которые сигнализируют водителю звуковым и световым сигналом о появлении в зоне движущегося объекта. Такая система вошла в наш топ-5 самых бесполезных опций в автомобиле , так как с правильно настроенными зеркалами она ни к чему.
Поддержите автора, продолжите чтение инструкции в источнике: https://zap-online.ru/info/avtonovosti/kak-nastroit-zerkala-chtoby-izbezhat-slepyh-zon