Найти тему

"Интересный способ пиара своих сообществ решило выбрать государственное агентство БелТА, которое, к тому же, является информацион"

Интересный способ пиара своих сообществ решило выбрать государственное агентство БелТА, которое, к тому же, является информационным монополистом на многие новости из правительства.

- Недавно зашёл на биржу заданий VKtarget, которая занимается накруткой лайков и подписчиков, там было предложено вступить в группу ВКонтакте, - рассказал нам читатель. - Перешёл по ссылке и взору предстала... группа информационного агентства БелТА. Похоже, госСМИ решили бороться за аудиторию таким нехитрым способом и составить полноценную конкуренцию независимым медиа.

Накрутка, кстати, и без того очевидна. Во-первых, из 40900 подписчиков только 22041 страница из Беларуси, то есть половина. Во-вторых, для почти 41 тысячи подписчиков, активность крайне низкая. За сутки среднестатистический пост собирает всего около 20-25 лайков.

Это было бы смешно, если бы не 1469225 рублей (около $700000) из госбюджета, которые планируется потратить на БелТА в 2020-м.

Ну, надеемся, хотя бы пароли это агентство больше не отправляет по факсу.