Найти тему

Что сейчас происходит с бизнесом и как дела у специалистов на фоне пандемии и кризиса?

Уверена, что у меня мыслящая аудитория. Поэтому подробно пояснять про бизнес не стану. Ты и сам видишь ситуацию и делаешь свои выводы

Фотография взята с открытого фотохостинга pixabay.com
Фотография взята с открытого фотохостинга pixabay.com

Хочу обратить твоё внимание на 1 важную деталь. Компании всё ещё недооценивают важность маркетинговых исследований.

О чем я говорю?

Например, грамотно проведенные PEST и SWOT-анализы предвидели бы весь нынешний кризис.

Прямо сейчас у тебя была бы

тактика и стратегия

Понимание, как оставаться на плаву и развиваться, пока конкуренты тупят и остаются в непонимании.

Классно же?

Так вот, меня сильно удручает, что бизнес до сих пор боится или не хочет вкладываться в исследования.

А что касается специалистов?

О всех судить не буду. Конкретно в моих рабочих процессах не изменилось ни-че-го. Разве что клиентов стало больше

Предлагаю не тормозить и не ждать, а посмотреть на возможные варианты действий. Поэтому составила список исследований, анализов, матриц, которые можно провести прямо сейчас.

Да, в условиях карантина

У меня, кстати, классическое маркетинговое образование. Потому раньше я сама проводила исследования для клиентов, своими ручками и головой

Последний год моя команда обрела 2 замечательных стратегов: один специализируется на рыночных исследованиях, другой — на коммуникационных и в сфере SMM

На любые вопросы о маркетинге отвечу в комментариях.

Лично тебе интересны/полезны такие статьи?