Уверена, что у меня мыслящая аудитория. Поэтому подробно пояснять про бизнес не стану. Ты и сам видишь ситуацию и делаешь свои выводы
Хочу обратить твоё внимание на 1 важную деталь. Компании всё ещё недооценивают важность маркетинговых исследований.
О чем я говорю?
Например, грамотно проведенные PEST и SWOT-анализы предвидели бы весь нынешний кризис.
Прямо сейчас у тебя была бы
тактика и стратегия
Понимание, как оставаться на плаву и развиваться, пока конкуренты тупят и остаются в непонимании.
Классно же?
Так вот, меня сильно удручает, что бизнес до сих пор боится или не хочет вкладываться в исследования.
А что касается специалистов?
О всех судить не буду. Конкретно в моих рабочих процессах не изменилось ни-че-го. Разве что клиентов стало больше
Предлагаю не тормозить и не ждать, а посмотреть на возможные варианты действий. Поэтому составила список исследований, анализов, матриц, которые можно провести прямо сейчас.
Да, в условиях карантина
У меня, кстати, классическое маркетинговое образование. Потому раньше я сама проводила исследования для клиентов, своими ручками и головой
Последний год моя команда обрела 2 замечательных стратегов: один специализируется на рыночных исследованиях, другой — на коммуникационных и в сфере SMM
На любые вопросы о маркетинге отвечу в комментариях.
Лично тебе интересны/полезны такие статьи?