Представим себе ситуацию: мы запустили таргет или любую другую рекламу, посещения начали расти, но подписчики не прибавляются.
Возможно людей заинтересовала ваша реклама, а перейдя в профиль инстаграма, они не смогли для себя найти достаточно причин чтобы подписаться на вас.
То есть причина в оформлении и/или в наполнении аккаунта.
Если вы продолжительное время наблюдаете у себя подобную картину, то вам стоит остановить рекламу, чтобы не сливать деньги зря, и хорошо проработать свой профиль .
Постарайтесь со стороны оценить свой аккаунт. Можете пройтись по более успешным профилям ваших конкурентов или в принципе других людей, посмотреть их оформление, так сказать сравнить своё творение с тем, что уже имеет успех. Я не говорю слизать чужое, если не хватает воображения на придумку нового, а на дизайнера нет денег, то можно «обновить» взгляд подобным методом, тогда будет легче придумать своё.
Обязательно проработайте шапку профиля, часто из-за неё много бед (о шапке буду рассказывать подробно позже)
Проанализируйте свой контент. Если вы информативный/развлекательный блог, то проработайте оригинальность контента. Постите то, что мало где светилось, не заезженное придуманное вами. Если вы бизнес, то задайте себе вопрос «Почему потенциальные клиенты должны подписываться на меня, а не на моих конкурентов?», отвечая на данный вопрос, записывайте все пункты. Далее раскрываете каждую причину в своём бизнес-аккаунте.
Конечно нормальный анализ аккаунта более глубокий, но я дала вам три основных совета, которые тоже могут помочь.