804 подписчика

LSI-тексты – что это такое?

Чем известен LSI-копирайтинг и почему бизнес в нем нуждается?

Запуская #новый сайт, владелец ресурса ожидает получить прибыль, а для этого интернет-страницу должны посетить как можно больше потенциальных покупателей.

Заказывая #LSI-текст, предприниматель вкладывает деньги в качественный контент, и естественно, ожидает того, что сайт будут показывать поисковики.

Как работал сео-копирайтинг?

Лет 10 назад копирайтер при написании статьи делал упор на то, чтобы в тексте присутствовало необходимое количество прямых ключевиков. Это было необходимым условием для попадания на вершину просмотров. На деле получалось, что когда человеку нужно было найти, к примеру «стиральные машины-автомат», поисковик выдавал ему низкопробную статью невнятного содержания.


В показе всплывали страницы с бесполезными рекомендациями без названий и инструкций к применению. Речь могла и вовсе идти о другом товаре. Но поисковик выводил пользователю эту страницу, так как контент содержал несколько точных повторений желаемой фразы. А действительно нужные материалы оказывались где-то в конце рейтинга.

LSI-тексты призваны решить эту проблему. Термин "LSI" означает латентное семантическое индексирование. В этом случае поисковые системы ориентированы на потребности пользователей.


Они вникают в смысл запроса и выдают именно то, что нужно читателю. Для повышения посещаемости страницы владельцу сайта необходимо написать самостоятельно или заказать LSI–текст, который бы удовлетворял запросы пользователей.

LSI-тексты – что это такое?
LSI-тексты – что это такое?

Принцип работы LSI-алгоритмов

Впервые #LSI-алгоритмы появились в 1988 году. Они дают возможность роботам лучше вникать в смысл текста с помощью проработки используемых в статье словосочетаний и определения связей между ними. С помощью LSI-анализа сегодня поисковики могут выдавать страницы, которые соответствуют интересам посетителя, и вместе с этим не содержат точного запроса в статье.

LSI-АНАЛИЗ КОНТЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ:

• точно понять текстовую суть;
• находить материалы, которые соответствуют запросу без точных ключевиков в тексте;
• оценивать статью на предмет соответствия запросов.

Так как #LSI-тексты оказывают влияние на позиции сайтов для поисковиков, владельцы сайтов заинтересованы в повышении качества контента у себя на страницах с помощью LSI-копирайтинга — нового подхода к созданию публикаций для определенных сайтов.

ПРИ ЗАКАЗЕ LSI–ТЕКСТА НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО КАЧЕСТВЕННАЯ СТАТЬЯ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

1. Максимально соответствовать запросам пользователя. В тексте должна быть информация, которая заинтересует пользователя по данному вопросу.
2. В тексте должны присутствовать синонимы и ключевые фразы, соответствующие запросу.
3. Контент должен быть четко структурированным и логичным.
4. Качественное оформление статьи со списками, подзаголовками, графиками и таблицами.
5. Приветствуется наличие в тексте уникальных данных, которых нет на других сайтах.

Борьба с текстовым мусором

Кто поспорит с тем, что тексты в сети Интернет должны быть увлекательными и одновременно полезными для читателей?

Еще в 2011 году Гугл разработал и запустил алгоритм под названием «Панда», главной задачей которого было улучшение качества контента. Мусорные сайты с некачественными текстами поисковик сразу отправлял в бан.

НАПРИМЕР:

• много копипаста на странице;
• небольшой процент уникальных текстов;
• на сайте много страниц и мало уникальности;
• заголовок и дальнейшее содержание не соответствует ключевикам
• переспам ключей
• избыток шаблонных статей.

Панда неплохо очистила сеть от мусора, спровоцировав настоящий обвал многих сайтов. Владельцы интернет-ресурсов, заказывая LSI-тексты, были вынуждены повышать требования относительно качества контента.

А уникальные сайты с первосортным наполнением, экспертные и тематические страницы от подобной чистки только выиграли, так как избавились от недобросовестных конкурентов.

С чем связано увеличение заказов LSI-текстов?

Следующим этапом борьбы с плохими текстами стал алгоритм Колибри, стартовавший в 2013 году. Известный на весь мир борец за чистоту интернет-сети Мэтт Катт, провозгласил, что основная целевая аудитория сайтов — это реальные люди, а не роботы-поисковики.

В связи с этим система стала лучше ориентироваться в текстах и отслеживает не только ключи, но и понимает взаимосвязь связь отдельных слов. Роботы стали разбираться в смысловом значении текстов, чтобы показывать релевантную информацию.

Заказывая #LSI-текст, важно помнить, что сейчас востребованным будет только увлекательный и полезный контент с минимальным числом ключей. Поисковая система научилась разбираться, какие сайты лучше показывать в выдаче по запросу.

Для этого и была создана система LSI (скрытое индексирование по семантике). LSI — это слова-синонимы и сопутствующие слова, близкие по значению, которые и должны наполнять хороший контент. С их помощью умная машина-робот должна схватить смысл текста и поднять сайт в рейтинге выдачи.

Типы ключевиков

Синонимичные (sLSI) – синонимы главного запроса, на которые делается основной акцент (машина из Америки или американские авто).
Релевантные (rLSI) – это дополняющие слова, которыми окружен основной ключ, либо другие ключевики по теме статьи. С их помощью поисковики определяют степень раскрытия тематики материала.

Новый подход дает возможность копирайтеру писать без жестких сео-параметров, появляется возможность для творчества.

ОДНАКО СТОИТ ВСЕ ЖЕ УЧИТЫВАТЬ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХОРОШЕМУ ТЕКСТУ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА:

1. Структурирование статьи: использование подзаголовков и списков.
2. Высокая уникальность >95%.
3. Тематический лексикон, богатые разнообразные синонимы, тематические слова.
4. Новизна и полезность информации.
5. Простота повествования.
6. Равномерное распределение ключевиков по тексту.
7. Достоверные сведения.
8. Отсутствие грамматических ошибок.

Где заказать LSI-тексты?

Способы написания LSI-статей почти не отличаются от обычного копирайтинга. Написать статью, в которой будет присутствовать определенный набор слов и фраз для опытного копирайтера не составит труда.

Главное — чтобы контент был содержательным и полностью раскрывал тему. С подобной задачей справится только специалист, имеющий опыт работы в нужной сфере (медицинский сайт - медики, автотематика – автомобилисты и т. д.). В этом случае тексты получатся достоверными и будут передавать авторский опыт читателю.

Почему это работает?

Ресурсы, для которых качественные тексты — норма, могут не боятся фильтров. Давно прошли времена ужасных статей и нелепых описаний, которые стыдно представить коллегам и покупателям. Пришла пора в полной мере использовать интернет-маркетинг и расти в этом направлении. Качественным сайтам фильтры будут только помогать развиваться и получать прибыль.

У многих возникнет резонный вопрос — где взять качественные публикации. Здесь существует множество вариантов: написать текст самому, заказать LSI-текст опытному копирайтеру или воспитать автора в своем коллективе.

Главное условие — чтобы текст был интересным и приносил пользу читателям. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Полезная статья на моём сайте: Почему SEO требует терпения?

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/

Telegram-канал: https://t.me/pavelrix

ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital

Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru