Интернет за последнее десятилетие прочно вошел в нашу жизнь со всеми его достоинствами и недостатками. Это огромное скопление различной информации, востребованной и той, которая может быть ни разу и не будет прочитана никем, кроме двух-трех человек. Вполне естественно, что эта информация касается и брендинга, как и всего что с ним связано. Поскольку наша основная тема - это брендинг, то и рассмотрим мы огромное количество информации в сети именно с этой стороны.
Статьи о брендинге размещаются сайтами, которые собственно и посвящены брендингу.
Брендинг-статьи - что про них можно сказать? Брендинг-статьи, как правило, посвящены определенным аспектам брендинга, о котором они и повествуют. Цель практически любой брендинг статьи - наиболее полно раскрыть узкоспециальную тему, так, чтобы совершенно постороннему человеку было хоть что-то понятно. Сайтов, которые размещают брендинг-статьи, не так уж и много. Это можно счесть попросту невыгодным - просто так делиться информацией в этой теме. Возникает вопрос: зачем размещать статьи о брендинге, которые будут доступны каждому желающему, если я разбираюсь в этой теме и могу попросту засесть и написать целую книгу о нем, ведь она будет, по сути, просто сборкой брендинг статей?Так что получается, что брендинг-статьи пишут в основном не профессионалы брендинга, а люди, знакомые с ним поверхностно или же сами обучающиеся ему.
Закономерно встает вопрос: а стоит ли доверять таким брендинг статьям? Здесь можно просто откинуться на спинку стула и чуть подумать. Если человек, не владеющий предметом, пишет брендинг-статью, то он все равно должен разобраться, о чем он пишет.
Для этого он обращается к уже имеющейся информации, рассматривает ее и в худшем случае просто излагает своими словами. Значит, информация, которую он размещает в брендинг-статье, так или иначе, соответствует действительности. А если автор брендинг статьи еще и попросту немного подумал, после чего изложил свои мысли, то это вообще можно счесть просто чудесным фактом – человек, неподверженный стереотипам, может найти множество оригинальных и новых решений. Брендинг-статьи, таким образом, являются интересным источником информации, из которого смогут почерпнуть для себя что-то новое даже профессионалы. Даже в том случае, если брендинг-статья написана о совершенно отвлеченных вещах, можно просто поднять себе настроение. Надо лишь желать найти в этом позитивное зерно.Брендинг-статьи помогают сделать брендинг компании или товара более успешным и позитивным, чтобы отношение к данному бренду стало максимально положительным в наикратчайшее время.