921 подписчик

Клип не попадает в рекомендации Тик Ток? Обзор самостоятельных способов решения проблемы.

Лента Тик Ток пестрит тегами #хочуврек. Вполне очевидно, что это весьма прагматично использовать хештеги для продвижения. Но для начала, Рекомендации — это такой раздел, в котором соцсеть подбирает подходящие видео для пользователей.

Алгоритмы Тик-Тока автоматически анализируют тренды, чтобы выделить наиболее релевантный контент для рекомендаций. Попадаешь в рекомендации - становишься популярным и получаешь подписчиков с просмотрами.

Именно поэтому начинающие и опытные блогеры хотят, чтобы их ролики оказались в "Рекомендациях".

Попасть в топ выдачи можно с помощью проверенных инструментов, потому что одних хештегов маловато. Для эффективного продвижения свого контента важно не пропустить ни одной мелочи, что хоть как-то может повлиять на результат.

Повысить результативность и отклик подписчиков помогут ресурсы:

Шесть главных закономерностей, от которых зависит попадание в Рекомендации

Нет смысла говорить об оригинальности, уникальности клипов, потому что это перове что влияет на успешность, но помимо этих очевидных вещей есть и другие малозаметные элементы.

Повторные просмотры

Заметьте – все популярные видео отличаются высоким числом повторных просмотров. Это логично, ведь если пользователь пересматривает один ролик несколько раз, то он очень смешной либо интересный. Соответственно, такие публикации будут активно продвигаться алгоритмами медиасети.

Некоторые тиктокеры давно прознали об этом и действуют очень хитро. В начале видео они интригующе обещают что-то показать (например, свое фото в нижнем белье), а затем добавляют ее в конце на полсекунды. Разумеется, зритель вряд ли успеет ее целиком посмотреть, и будет пересматривать видео по нескольку раз.

Время публикации

Здесь ситуация очень схожа с Инстаграмом. Чтобы выбрать самые подходящие часы для постинга, зайдите в статистику своей страницы. Там можно увидеть время, в которое ваши подписчики наиболее активно. Известные блогеры загружают контент в 17-19.00, поскольку пользователи больше всего заходят в соцсети именно в этот промежуток.

Длительность

Тик-Ток разрешает выкладывать ролики длиной до 60 секунд. Я не советую снимать такие долгие видео – чем длиннее оно будет, тем выше шанс, что его не захотят досматривать и пролистают.

Большая часть зрителей любит динамичный контент (15 секунд). Минутные ролики снимают лишь опытные тиктокеры, так как они отлично знают свою целевую аудиторию и могут удерживать ее внимание в течение долгого времени.

Незаконченные видео

Некоторые авторы снимают сюжет, состоящий из нескольких частей. В конце первой части они пишут что-то типа «смотри продолжение у меня на странице». Если люди заинтересовались, то они будут посещать ваш профиль, чтобы увидеть концовку.

К примеру, один блогер снимал процесс вылупления птенца из яйца, при этом разделив видео на 5 частей. Благодаря такой идее он получил 100 тысяч новых подписчиков.

Еще один вид «оборванных» роликов отличается тем, что в финале должна быть развязка, но ее нет. Видео просто обрывается, и пользователи в поисках концовки заходят к вам на страницу. Учитывайте, что данный способ раздражает зрителей и они могут оставить негативные комментарии.

График выхода публикаций

В идеале вы должны выпускать одно видео в сутки. Я рекомендую придерживаться контент-плана, чтобы не искать идеи в последний момент. Составьте заранее график в виде таблицы, чтобы для каждой даты была соответствующая строка с темой будущего видео.

Качественная и яркая картинка

Хорошее освещение и качество съемки напрямую влияют на популярность вашей страницы. Готовьте съемку заранее, в идеале с подробным сценарием. Сперва отрепетируйте, подберите подходящий фон и сделайте 5-6 дублей. Выбрав самый качественный, обработайте его – поработайте с цветокоррекцией, фильтрами и звуком.

Менее важны, но также оказывают воздействие: комментарии и репосты, а также оформление аккаунта.

Наши милые животные всегда радуют и собирают кучи лайков, так до рекомендаций совсем недалеко.
Наши милые животные всегда радуют и собирают кучи лайков, так до рекомендаций совсем недалеко.

Правила соцсети

Некоторые ребята допускают фатальную ошибку, когда нарушают правила Тик-Тока. Такие публикации никогда не окажутся в рекомендациях, а в

худшем случае вас могут даже забанить. Вот основные темы, с которыми лучше не связываться:

  • Сцены для взрослых.
  • Демонстрация сигарет или употребление спиртного.
  • Сцены насилия или его пропаганда.
  • Угрозы или оскорбления в адрес пользователей.

Это далеко не все – лучше сами ознакомьтесь с полным списком ограничений в Тик Токе.

Симпатичная внешность не всегда залог успеха, тут высокая конкуренция.
Симпатичная внешность не всегда залог успеха, тут высокая конкуренция.