Найти тему

Таргет для фестиваля "Собаки, которые любят".

Задача:
Привлечь на фестиваль «Собаки, которые любят» как можно больше посетителей.

Фестиваль проходит 10-11 апреля.

1 день - развлекательная программа+ пристройство животных.

2 день – благотворительный квест+ пристройство животных. На квест можно прийти без очереди, если пройти регистрацию.

Проблема: Очень сжатые сроки для подготовки и для открутки рекламы.
На запуск день. На показ рекламы 6 дней.

Что было сделано:

1. Проанализировала ЦА.

Первая ЦА: люди с интересом животные и благотворительность. По г. Москве. Я не делила на сегменты по возрасту. Эта аудитория и сработала.

Вторая ЦА: для второго дня фестиваля, по булавке м. Арбатская +3 км.

2. Запустила РК с ЦА животные + благотворительность по МСК.
Разделила плейсменты на сторис и посты. Работали оба варианта.

Было протестировано 5 креативов.

Креативы с баннером от заказчика не давали результат.

А вот очень банальные креативы с собаками и котикам. Зашли.

Для сторис
Для сторис

Некоторые объявления успели получить оценку: среднее, выше среднего.

-3

Также протестировала 2 текста:

Первый был общий. Рассказано о фестивале, о программе и о квесте.

Второй про квест. Не сработал.

2. Запустила вторую рк с ЦА животные, но с баннерами для квеста.

Кликов нет.
Я боролась. Меняла креативы. Но нет.

Получили регистрации на квест с первой группы объявлений.
3. Запустила LAL аудиторию 1%
4. И ретаргет, на всех кто взаимодействовал с страницей (год).
5. По гео м. Арбатская 5. Через кнопку продвигать
6. И даже через кнопку «ПРОДВИГАТЬ»
7. Выключила все объявления, которые не работали. И увеличивала бюджет для работающих. И это все, что я успела сделать.

Результат:
Клики: (в сумме до 5 рублей)

-4

Бонусом подписчики в профиль: 90 чел (замер делала со среды).

До
До
После
После

Фестиваль посетило: 3140 человек.

Участие в квесте приняло: 264 человека.
Домой забрали: 33 хвостика.

Таргетолог: Алексеева Ирина

Инстаграм: @rekrina

Ссылка: https://instagram.com/rekrina

Телеграм: @rekrina