Задача:
Привлечь на фестиваль «Собаки, которые любят» как можно больше посетителей.
Фестиваль проходит 10-11 апреля.
1 день - развлекательная программа+ пристройство животных.
2 день – благотворительный квест+ пристройство животных. На квест можно прийти без очереди, если пройти регистрацию.
Проблема: Очень сжатые сроки для подготовки и для открутки рекламы.
На запуск день. На показ рекламы 6 дней.
Что было сделано:
1. Проанализировала ЦА.
Первая ЦА: люди с интересом животные и благотворительность. По г. Москве. Я не делила на сегменты по возрасту. Эта аудитория и сработала.
Вторая ЦА: для второго дня фестиваля, по булавке м. Арбатская +3 км.
2. Запустила РК с ЦА животные + благотворительность по МСК.
Разделила плейсменты на сторис и посты. Работали оба варианта.
Было протестировано 5 креативов.
Креативы с баннером от заказчика не давали результат.
А вот очень банальные креативы с собаками и котикам. Зашли.
Некоторые объявления успели получить оценку: среднее, выше среднего.
Также протестировала 2 текста:
Первый был общий. Рассказано о фестивале, о программе и о квесте.
Второй про квест. Не сработал.
2. Запустила вторую рк с ЦА животные, но с баннерами для квеста.
Кликов нет.
Я боролась. Меняла креативы. Но нет.
Получили регистрации на квест с первой группы объявлений.
3. Запустила LAL аудиторию 1%
4. И ретаргет, на всех кто взаимодействовал с страницей (год).
5. По гео м. Арбатская 5. Через кнопку продвигать
6. И даже через кнопку «ПРОДВИГАТЬ»
7. Выключила все объявления, которые не работали. И увеличивала бюджет для работающих. И это все, что я успела сделать.
Результат:
Клики: (в сумме до 5 рублей)
Бонусом подписчики в профиль: 90 чел (замер делала со среды).
Фестиваль посетило: 3140 человек.
Участие в квесте приняло: 264 человека.
Домой забрали: 33 хвостика.
Таргетолог: Алексеева Ирина
Инстаграм: @rekrina
Ссылка: https://instagram.com/rekrina
Телеграм: @rekrina