Найти тему
AUTOСилаMOTO

1981. Mitsubishi вернулись на международную раллийную арену спустя три с половиной года. Часть 2.

Оглавление
Фотографии автомобилей ралли от Mitsubishi в конце статьи

С 1977 года, хотя Mitsubishi Motors приостановила свою официальную раллийную деятельность и работала над разработкой технологии очистки выхлопных газов, предпринимались шаги для возобновления раллийной деятельности. На Токийском автосалоне в ноябре 1979 года был представлен их прототип раллийного автомобиля. Этой машиной был Lancer EX2000 Turbo. Разработанный в соответствии с правилами Группы 4, двигатель 4G63 включал топливную форсунку с электронным управлением, демонстрируя мощность 250 л.с. на момент своего дебюта в 1981 году.

-2

В 1981 году компания Mitsubishi Motors отправила два Lancer EX2000 Turbos в Акрополь (Греция) в июне под названием Team Ralliart. Здесь они вернулись на международную раллийную арену спустя три с половиной года. В этом году их наивысшей позицией стало девятое место в финале RAC (Великобритания). В ответ на это выступление Mitsubishi Motors решила отказаться от своего плана участия в WRC в первой половине 1982 года и вместо этого пересмотреть свою деятельность и работу по модернизации автомобилей. Разработка и производство в Австрии велось в Японии, и инженеры Mitsubishi Motors активно подключились к системе. В результате их усилий по развитию они финишировали третьими в общем зачете на ралли «1000 озер» (Финляндия) в августе, их первом ралли за долгое время. Тем не мение, Разрыв между Lancer EX2000 Turbo группы 4, финишировавшим третьим, и Audi Quattro с полным приводом Turbo, финишировавшим первым и вторым, составил более четырех минут. Команда разработчиков поняла, что технически сложно ожидать большей конкурентоспособности от их раллийного автомобиля с полным приводом, и решила, что им нужен новый раллийный автомобиль с полным приводом. В 1983 году, когда были введены Группа N, Группа A и Группа B с их новыми правилами для транспортных средств, они участвовали в двух ралли, Ралли 1000 озер и RAC, но они сошли с дистанции из-за проблем на обоих ралли. Таким образом, со сцены сошел штатный автомобиль Group 4 Lancer EX2000 Turbo. Команда разработчиков поняла, что технически сложно ожидать большей конкурентоспособности от их раллийного автомобиля с полным приводом, и решила, что им нужен новый раллийный автомобиль с полным приводом. В 1983 году, когда были введены Группа N, Группа A и Группа B с их новыми правилами для транспортных средств, они участвовали в двух ралли, Ралли 1000 озер и RAC, но они сошли с дистанции из-за проблем на обоих ралли. Таким образом, со сцены сошел штатный автомобиль Group 4 Lancer EX2000 Turbo. Команда разработчиков поняла, что технически сложно ожидать большей конкурентоспособности от их раллийного автомобиля с полным приводом, и решила, что им нужен новый раллийный автомобиль с полным приводом. В 1983 году, когда были введены Группа N, Группа A и Группа B с их новыми правилами для транспортных средств, они участвовали в двух ралли, Ралли 1000 озер и RAC, но они сошли с дистанции из-за проблем на обоих ралли. Таким образом, со сцены сошел штатный автомобиль Group 4 Lancer EX2000 Turbo.

С другой стороны, исследовательский отдел, расположенный в Технологическом центре пассажирских автомобилей в городе Окадзаки, префектура Айти, в рамках своего предыдущего исследования разрабатывал раллийный автомобиль Starion 4WD в соответствии с правилами Группы B. Компания Mitsubishi Motors представила свой прототип на автосалоне в Токио в ноябре 1983 года. Его первая настоящая гонка была на ралли Mille Pistes (Франция) в августе 1984 года. Автомобиль смог преодолеть проблему с подвеской и выиграть в классе. Он также участвовал в соревнованиях RAC, и благодаря этим тестам Starion 4WD достиг своего целевого уровня. В 1985 году, когда компания разрабатывала коммерческие автомобили, чтобы получить сертификат Группы B, они использовали новую систему межосевого дифференциала в своем раллийном автомобиле. Они участвовали в классе S ралли Малайзии, но были вынуждены сошли с дистанции из-за перегрева двигателя. В мае 1986 года после аварии Lancia на пятом ралли, Тур де Корс (Франция), группа B закончилась в 1986 году. План Mitsubishi Motors по участию в WRC с их первым полноприводным раллийным автомобилем, Starion 4WD Turbo, был полностью отменен. Они не смогли выставить свой заводской автомобиль в WRC, но нет сомнений в том, что Starion 4WD Turbo сыграл ключевую роль в более поздней разработке Mitsubishi полноприводных автомобилей с турбонаддувом. Starion 4WD Turbo дважды участвовал в ралли Гонконг-Пекин в 1986 и 1987 годах, в которых участвовали прототипы автомобилей, а в 1986 году он занял второе место в общем зачете, что было наивысшим результатом для этой машины. план по участию в WRC со своим первым полноприводным раллийным автомобилем Starion 4WD Turbo был полностью отменен. Они не смогли выставить свой заводской автомобиль в WRC, но нет сомнений в том, что Starion 4WD Turbo сыграл ключевую роль в более поздней разработке Mitsubishi полноприводных автомобилей с турбонаддувом. Starion 4WD Turbo дважды участвовал в ралли Гонконг-Пекин в 1986 и 1987 годах, в которых участвовали прототипы автомобилей, а в 1986 году он занял второе место в общем зачете, что было наивысшим результатом для этой машины. план по участию в WRC со своим первым полноприводным раллийным автомобилем Starion 4WD Turbo был полностью отменен. Они не смогли выставить свой заводской автомобиль в WRC, но нет сомнений в том, что Starion 4WD Turbo сыграл ключевую роль в более поздней разработке Mitsubishi полноприводных автомобилей с турбонаддувом. Starion 4WD Turbo дважды участвовал в ралли Гонконг-Пекин в 1986 и 1987 годах, в которых участвовали прототипы автомобилей, а в 1986 году он занял второе место в общем зачете, что было наивысшим результатом для этого автомобиля.

Читайте также:

Обязательно подписывайся, присылай свои истории или опыт ремонта своего авто (желательно с фото), будем делится опытом и знаниями!

Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются