Найти тему

Второй шанс

*все слова(предложения) в скобках - это мои высказывания(приколюхи), если что. И выделено всё это жирным шрифтом.*

...День ВПРов. Первый будет по математике. Я начинаю готовиться. Мишка тоже. А если честно, то мы вместе учили. Решали целыми днями. Но в голове знаний ноль.

  • Ладно, сейчас 10 часов вечера, я пожалуй пойду, хорошо? - говорит Мишка.
  • Да, уже поздно. Давай тогда, до завтра. - и он ушёл.

Я в это время думал, как мне всё это написать. Какие-то дроби, простые задачи, графики - всё это мне казалось наиболее сложным. А с остальными заданиями я точно справлюсь..

На следующий день приходит математичка и говорит, держа в руке какие-то листы:

  • Здравствуйте, ребята. Я вам принесла ВПРы, которые будут. Сфоткайте, если кому надо.

Мы всей гурьбой понеслись к учительнице. Она вся в шоке. Её теребят со всех сторон, лишь бы взять листочек. И вот, когда наконец все всё сфоткали, мы расселись по своим местам, рассматривая всё, что будет завтра.

  • Только ответов нет, поэтому ищите сами, хорошо?
  • Хорошо, Наталья Фёдоровна. - сказали мы.
  • Ну ладно, а теперь все встаём и потихоньку будем начинать урок.

Вечером с Мишкой решили написать на листке ответы к двум вариантам. Искали час. Искали два. Искали три. Спустя несколько минут мы уже всё нашли. Правда, очень долго мы писали, но зато шпоры готовы.

Я поблагодарил Мишку за помощь в поиске ответов. Он засмущался и раскраснелся. Ушёл.

"Что ж, завтра будет ВПР по математике, - думал я. - Я надеюсь справлюсь с ним. Поскольку здесь ничего сложного нет, поэтому и волноваться нечего." - и уснул.

Ну вот..Начался этот волнующий момент, написать Всероссийскую Проверочную Работу. Мишка расстраивался больше всех. Весь класс ворочался и "дрожал". Вдруг открыла дверь наша классная руководительница Анна Александровна, спокойно села на учительский стул, преспокойно положила листы и ещё спокойнее, почти тихо, сказала:

  • Ну что, ребята. Сегодня вы пишите ВПР по алгебре, я так понимаю?
  • Да. - тихо проговорил класс.
  • Отлично (да, конечно, просто супер). Так..Аня, раздай пожалуйста эти листочки.

Она раздала.

  • Теперь внимание на меня! - сказала она уже громче, но не совсем.

Мы смотрели.

  • Напишите в поле, где КОД, три цифры 700 и я сейчас по списку скажу вам ещё две цифры. Хорошо?
  • Ладно. - сказал класс.

В общем, написали все свои циферки, кроме меня. Училка тогда сказала:

  • А ты, Вася, напиши рядом с кодом просто напиши свою фамилию.
  • А код когда вы мне скажете? - спросил я.
  • Я пока ещё не знаю, надо спросить у заместителя. Так что пока пиши фамилию, а потом я подойду и лично спрошу у неё, хорошо?
  • Ага. - и приступил к ВПРу.

Сначала всё было замечательно. Но потом вдруг как попадётся мне незнакомое задание, так у меня всё настроение и пропало. Эти паршивые дроби. Ненавижу! Кто их вообще придумал! Появилось вот такой пример: одна вторая разделить на одну третью (я пишу предложением, потому что мне лень писать цифрами, уж простите). Смотрю - понять ни чё не могу. Представляете, я до сих пор не умею решать обыкновенные, правильные и неправильные, смешанные дроби! (хотя я знаю практически все их виды)

В общем, прошло буквально 45 минут и я всё никак не решил это задание. "Ладно, другое пока сделаю" - подумал я. Приступил значит к другому. Едрить меня в пень! ГРАФИК! Ну, вы уже знаете что произойдёт дальше...

Закончились 2 урока, а я только хотел написать ответ по графику, как тут же училка наша говорит:

  • Сдаём!

У меня ещё больше испортилось настроение. Но ни чё не поделаешь - сдавать всё равно надо. Как никак!

Сдали значит. Анна Александровна смотрит наши листы, всё ли мы написали. Вдруг она подходит ко мне с моим ВПРом и говорит:

  • Вася, зачем ты подписал фамилию прямо в ячейку?!
  • А где надо было? - спросил я.
  • Рядом с кодом, а не в ячейку, понял? Вот на свой лист и везде пиши две цифры 4 и 7, напишешь мне в 16 кабинет. - и ушла.

Я начинаю вписывать циферки в код. Причём я "зачёркивал" замазкой. Вдруг начинается урок русского языка, и я тут же выбежал из класса, не спросив разрешения. Добежал до кабинета, дал ей в руки ВПР. Она проверила и опять ворчливо сказала:

  • Вась, так зачем ты замазку использовал?! Я тебе зачем дала ещё один лист?! Для чего?

Смотрю и реально. Под моим листом ещё один лист.

  • Ладно, Анна Александровна! - сказал я ей и метнулся быстро в класс.

В общем, переписал я всё и вдруг меня допёрло. У меня ведь некоторые задания не сделаны, а это значит - классуха (я никого не хочу обидеть или оскорбить, просто я так сокращённо написал) дала мне второй шанс! Ура! Теперь я спокойно могу решить задачи. Потом опять вспомнил, что у меня ещё есть ответы на ВПР. Зачем я не пользовался этим? Почему?! Я начал проверять все свои ответы. Есть такие задания, в которых всё-таки допустил ошибку, а есть те, которые вообще не выполнены.

После того, как я всё это написал, попросился выйти.

  • Нет! И ещё раз НЕТ! - заорала Ирина Васильевна.
  • А если я вам скажу, что мне классный руководитель сказала прийти к ней и дать ей какой-то листок, вы меня отпустите? - спокойным голосом сказал я.
  • Ладно, иди.

Я вышел. Вот когда надо в туалет, русичка вообще не выпускает, а когда надо чё то кому-то отнести, так она прям вся "расцвелась". Иду к 16 кабинету, даю ей наконец ВПР и спокойно ухожу.

Через неделю к нам приходит математичка и говорит:

  • Ну что, дети, молодцы, я вами горжусь! Даже тобой, Василий!

Я был рад, что меня похвалили. Ведь это прекрасно!

  • Василий - 5!

Ещё и первым назвала моё имя! Такое чувство, будто я - избранный (да конечно)! Я не знаю, зачем училка дала мне второй шанс, но это всё равно круто, а так я бы написал наверно на 4, а так на 5!

На этой неделе у нас будет ВПР по обществознанию, но это совсем другая история...