Найти тему
321 подписчик

Мужичок с амбициями супер-героя

Сегодня я вам расскажу об одном мужике неприятном, который просто прототип для неприятных мужиков, с которыми я бы не хотела связываться.

Судьба меня с ним столкнула, когда я проходила практику. Он работал в том месте, где я ее проходила. Мы не знали, как к нему обращаться, поэтому называли просто Александр. Но его что-то возмутило, и он заставил нас говорить его на ВЫ и по имени-отчеству. Это вроде моя однокурсница его как-то не так назвала. Я ко всем обращалась на Вы, на всяк случай.

Внешность этого чувака была прям как с мема писали:

Валера или Вася?
Валера или Вася?

Не люблю судить по внешности, но полный неухоженный мужик к себе не располагает.

Представили такого? Так вот. Наш АЛЕКСАНДР увлекался оружием. Строил из себя крутого мужика. У него в статусах всегда было что-то типа «Человеку словами не докажешь, лучше пушкой». Такой чувак должен пугать. Выглядел он неважно, зп небольшая. Мало ли придет в офис и устроит там?..Но у нашего старшего товарища кишка тонка.

Знаете, кого я без проблем назову Александром на Вы? Например, начальника (не моего). Когда я ему позвонила, мужчина вежливо со мной разговаривал. Он со мной нормально, и я. Ах да, еще нормальный Александр старше меня лет на 20. Тогда как Санек - максимум на 10.

Парень Сашка любит боевики. Да я и сама тоже. Но мне понятно, почему нравятся: там снимаются мужики, которых в природе не существует. Сильные, смелые, красивые, с хорошим аппетитом, но не сидящие на диване с постоянным вопросом "есть че поесть?". В каждого такого персонажа я влюблялась: в героев Арни, Жан-Клода, Дольфа Лундгрена, Сильвестра Сталлоне... Но речь не обо мне. Я понимала, что таких людей не существует. Главное - этот кинокритик Саша. Ой, простите Александр. Мне иногда попадаются его записи в соцсети. Там смех. Он любит обсуждать этих актеров бедных, какой фильм не очень. Возможно, что сейчас кино действительно такое себе про супергероев, но не Сашке его осуждать. Он его не снимал и не снимался. Все же актеры готовятся к съемкам. Всякие там Аквамены, супер-бабы и мега-мужики качаются, а зрительницы по всему миру в них влюбляются. Мне, например, нравился Том Харди, когда он Бейна играл. А вот Стрелочника из Марвел не люблю. И никогда не прощу, что из-за него Черной Вдовы не будет. Ах да, у Стрелы семья. А у Наташки нет типа. Что-то я отвлеклась.

Сидят вот такие Сашки и вместо того, чтобы что-то сделать в своей жизни, ноют, сидят на низкооплачиваемой работе, женаты на такой себе девушке, размножились...

А я знаю как надо? Конечно! Жизнь одна и прожить ее надо по максимуму! Вот его же соотечественник в 10 лет увидел Арни в фильме «Терминатор», поставил цель стать таким, начал заниматься сначала единоборствами, потом качаться начал, побеждать в соревнованиях и даже стал Мистером Вселенная! Конечно, не все должны быть супер-качками. Не в этом смысл. Мало ли примеров для подражания? Просто не люблю таких Сашек и Валерок. Не мой тип мужика. А может, есть такие девушки, которые прям любят полных, несимпатичных мужиков с амбициями супер-героя? По-моему, с такими можно только смириться. Типа как сесть в последний вагон рядом с туалетом и ехать в нем весь путь.