Найти тему

Причины, по которым ваши посты могут пролистывать в ленте новостей

1️⃣ Не зацепил заголовок

Он – половина успеха вашего текстового мероприятия. Как вешалка для театра. Как очередной понедельник для курильщика, который уже не первый месяц мечтает бросить это вредное дело.

Если у читателя ничего не ёкнуло на заголовке, уйдёт на 2-й секунде. К бабке не ходи.

2️⃣ Тягомотное начало

«Во первЫх строках своего письма...»

Всё. Только пятки сверкают. Сбёг к другим. Где рвут с места в карьер, сразу к сути.

3️⃣ Текстополотно

Никто не хочет ломать глаза о вашу простыню текста. Лучше погостят у тех, кто предусмотрительно поделил текст на абзацы, оформил перечисления списком и всячески позаботился об удобстве и комфорте дорогого гостя.

4️⃣ Предложения длиною в жизнь

Даже если читатель попался на заголовок, ничто не помешает ему соскочить с крючка уже на первом абзаце.

Если этот самый абзац представляет собой апогей вашего владения Великим и Могучим и состоит аккурат из одного предложения с множеством сложносочинённых, сложноподчинённых конструкций и деепричастных оборотов, то смею вас уверить: его не дочитают даже до середины.

А вы дочитали предыдущее предложение? С какого дубля поняли смысл?

5️⃣ «Ну, все же это знают!»

Допустим, что вы эксперт в области квантовой физики. А в своем микроблоге любите порассуждать о насущном на языке, понятном разве что вам и вашим коллегам из родного НИИ.

А остальные подписчики с каждой вашей публикацией все больше задумываются:

«А не туповат ли я? Если термин не поясняют, значит я должен его знать... А я не знаю... Похоже, мне здесь не место. Пойду туда, где таким как я все разжёвывают на пальцах...»

Друзья! А вас что больше всего отпугивает в текстах?))