1️⃣ Не зацепил заголовок
⠀
Он – половина успеха вашего текстового мероприятия. Как вешалка для театра. Как очередной понедельник для курильщика, который уже не первый месяц мечтает бросить это вредное дело.
⠀
Если у читателя ничего не ёкнуло на заголовке, уйдёт на 2-й секунде. К бабке не ходи.
⠀
2️⃣ Тягомотное начало
⠀
«Во первЫх строках своего письма...»
⠀
Всё. Только пятки сверкают. Сбёг к другим. Где рвут с места в карьер, сразу к сути.
⠀
3️⃣ Текстополотно
⠀
Никто не хочет ломать глаза о вашу простыню текста. Лучше погостят у тех, кто предусмотрительно поделил текст на абзацы, оформил перечисления списком и всячески позаботился об удобстве и комфорте дорогого гостя.
4️⃣ Предложения длиною в жизнь
⠀
Даже если читатель попался на заголовок, ничто не помешает ему соскочить с крючка уже на первом абзаце.
⠀
Если этот самый абзац представляет собой апогей вашего владения Великим и Могучим и состоит аккурат из одного предложения с множеством сложносочинённых, сложноподчинённых конструкций и деепричастных оборотов, то смею вас уверить: его не дочитают даже до середины.
⠀
А вы дочитали предыдущее предложение? С какого дубля поняли смысл?
⠀
5️⃣ «Ну, все же это знают!»
⠀
Допустим, что вы эксперт в области квантовой физики. А в своем микроблоге любите порассуждать о насущном на языке, понятном разве что вам и вашим коллегам из родного НИИ.
⠀
А остальные подписчики с каждой вашей публикацией все больше задумываются:
⠀
«А не туповат ли я? Если термин не поясняют, значит я должен его знать... А я не знаю... Похоже, мне здесь не место. Пойду туда, где таким как я все разжёвывают на пальцах...»
⠀
Друзья! А вас что больше всего отпугивает в текстах?))