Много читал рекомендаций от разных маститых авторов. Иногда заходили споры в комментариях. Но, я сам с усами и знаю, чего делаю.
Во-первых, писать иначе чем умею не получится в силу привычки.
Во-вторых, игнорировал рекомендацию писать на тему, одну единственную. А как иначе узнать, что интересно читателям?
В-третьих, новичок тут и пока копий не наломаю, толку не будет. А как иначе учиться?
И так, поехали.
Кошка бросила котят, это Путин виноват. Новичок самое грозное оружие Путина. Чушь полная, но это самые рейтинговые темы в новостях уже на протяжении многих лет.
Нет не призываю Вас писать о политике или шутить по этому поводу, настоящие специалисты сделают это лучше. Надо выбрать то, что обеспечит успех Вам, с вашими возможностями и познания мира.
Именно такие рекомендации дает Дзен. Одновременно рекомендуя писать на какую-то выбранную тему, так алгоритму удобней подбирать читателей, но с учетом сезонности.
Как это работает.
Тут много рыбаков. Всегда вспоминаю совет – не знаете, как писать здесь или сдесь, пишите тут, не ошибетесь. Это так лирическое отупение, или отступление, выберете правильный ответ сами.
И так о рыбаках. Ух какая заезженная тема. Каждый кто сбежал из дома на берег реки, пруда или озера считает себя рыбаком, даже если забыл удочки дома.
В итоге множество статей близнецов как братья, ядро статьи редко изменяется больше чем на 10-20% а, уж название сменить, это табу. Именно с таким названием статья у кого-то получила хорошие показатели. В итоге становится скучно.
О сезонности в рыболовных статьях.
Народ пишет летом о летней рыбалке, зимой о зимней. Полная чушь.
Когда статья выходит и попадает к читателю она уже вчерашний день и не интересна. Писать надо строго с понятием сезонности в Дзене. Статьи крутятся три месяца, вот и надо – летом об осени, осенью о зиме, зимой о весне и тд и тп. Тогда статьи будут актуальны.
А теперь о своем опыте как писаки, не читателя.
Вывел четкую формулу успешной статьи.
Первое. Статья должна содержать рекомендацию как бесплатно или с минимальными до безобразия расходами получить максимальную выгоду. Статья о 100% халяве была и остается самой популярной, а вот о 50% халяве, так себе зашла, хотя не плохо, на 50%.
Второе. Нельзя долго думать и править статью до отупения, все самые хорошие мысли, которые Вы в нее внедрите окажутся, скорее всего, не востребованными. Большинство статей, которые писал долго оказались мало востребованы, но не все, что радует. Помню, как ввязался в текстовой конкурс, 10000 за первое место. Тиснул для пробы и тут же третье место. Хорошо подумал, все тщательно прописал и две статьи последнее и седьмое место. Расстроился, тиснул короткий набросок и опубликовал, второе место. Надо добить успех, денег хочу, повторил тему развернуто за один вечер и отправил – ура!!! 10 000 мои.
Третье. Тема должна быть интересна аудитории. Ха! Ха-ха. Хи-хи-хи. Аудиторию выбирает алгоритм (робот) и никто не знает, что у него в мозгах. Именно публикация без определенной темы позволяет это определить и попытаться понять. Пока безуспешно.
Что делать? Вечный вопрос.
Терпение и труд, все перетрут. И лучшего ответа пока никто не придумал.
Ограничений в показах о которых пишут некоторые авторы не замечал, успешная публикация всегда обеспечивается большим количеством показов. Дерзайте, успехов Вам.
Самая успешная статья, 23 000 дочитываний, по ссылке.
Самая провальная статья.
Много статей, набравших более 10 000 дочитываний, лучшая публикация около 650 000 просмотров и еще ни чего толком не понимаю в предпочтениях аудитории или робота по выбору аудитории.
На этом всё.