Найти тему

Как правильно написать удачную статью, 6 месяцев на Дзене

А шесть месяцев назад был таким молодым.
А шесть месяцев назад был таким молодым.

Много читал рекомендаций от разных маститых авторов. Иногда заходили споры в комментариях. Но, я сам с усами и знаю, чего делаю.

Во-первых, писать иначе чем умею не получится в силу привычки.

Во-вторых, игнорировал рекомендацию писать на тему, одну единственную. А как иначе узнать, что интересно читателям?

В-третьих, новичок тут и пока копий не наломаю, толку не будет. А как иначе учиться?

И так, поехали.

Кошка бросила котят, это Путин виноват. Новичок самое грозное оружие Путина. Чушь полная, но это самые рейтинговые темы в новостях уже на протяжении многих лет.

Нет не призываю Вас писать о политике или шутить по этому поводу, настоящие специалисты сделают это лучше. Надо выбрать то, что обеспечит успех Вам, с вашими возможностями и познания мира.

Именно такие рекомендации дает Дзен. Одновременно рекомендуя писать на какую-то выбранную тему, так алгоритму удобней подбирать читателей, но с учетом сезонности.

Как это работает.

Тут много рыбаков. Всегда вспоминаю совет – не знаете, как писать здесь или сдесь, пишите тут, не ошибетесь. Это так лирическое отупение, или отступление, выберете правильный ответ сами.

И так о рыбаках. Ух какая заезженная тема. Каждый кто сбежал из дома на берег реки, пруда или озера считает себя рыбаком, даже если забыл удочки дома.

В итоге множество статей близнецов как братья, ядро статьи редко изменяется больше чем на 10-20% а, уж название сменить, это табу. Именно с таким названием статья у кого-то получила хорошие показатели. В итоге становится скучно.

О сезонности в рыболовных статьях.

Народ пишет летом о летней рыбалке, зимой о зимней. Полная чушь.

Когда статья выходит и попадает к читателю она уже вчерашний день и не интересна. Писать надо строго с понятием сезонности в Дзене. Статьи крутятся три месяца, вот и надо – летом об осени, осенью о зиме, зимой о весне и тд и тп. Тогда статьи будут актуальны.

А теперь о своем опыте как писаки, не читателя.

Вывел четкую формулу успешной статьи.

Первое. Статья должна содержать рекомендацию как бесплатно или с минимальными до безобразия расходами получить максимальную выгоду. Статья о 100% халяве была и остается самой популярной, а вот о 50% халяве, так себе зашла, хотя не плохо, на 50%.

Второе. Нельзя долго думать и править статью до отупения, все самые хорошие мысли, которые Вы в нее внедрите окажутся, скорее всего, не востребованными. Большинство статей, которые писал долго оказались мало востребованы, но не все, что радует. Помню, как ввязался в текстовой конкурс, 10000 за первое место. Тиснул для пробы и тут же третье место. Хорошо подумал, все тщательно прописал и две статьи последнее и седьмое место. Расстроился, тиснул короткий набросок и опубликовал, второе место. Надо добить успех, денег хочу, повторил тему развернуто за один вечер и отправил – ура!!! 10 000 мои.

Третье. Тема должна быть интересна аудитории. Ха! Ха-ха. Хи-хи-хи. Аудиторию выбирает алгоритм (робот) и никто не знает, что у него в мозгах. Именно публикация без определенной темы позволяет это определить и попытаться понять. Пока безуспешно.

Что делать? Вечный вопрос.

Терпение и труд, все перетрут. И лучшего ответа пока никто не придумал.

Ограничений в показах о которых пишут некоторые авторы не замечал, успешная публикация всегда обеспечивается большим количеством показов. Дерзайте, успехов Вам.

Самая успешная статья, 23 000 дочитываний, по ссылке.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/urojai-2020-sto-procentnaia-haliava-narod-rvet-kogti-sobiraia-urojai-5f9e98ae49505f681143af1f

Самая провальная статья.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/shampura-kak-mnogo-v-etom-slove-specialnye-kostrovye-5f917bb52f985a0dd7532036

Много статей, набравших более 10 000 дочитываний, лучшая публикация около 650 000 просмотров и еще ни чего толком не понимаю в предпочтениях аудитории или робота по выбору аудитории.

На этом всё.