Найти тему

Что такое "Таргет" и с чем его едят?

Сегодня мы поговорим с Вами о том, что же такое таргетированная реклама и как она работает. На деле все не так страшно и сложно, как может показаться на первый взгляд.

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления различных типов в соцсетях, которые показываются пользователям, соответствующим заданным характеристикам. Простыми словами, это процесс, задача которого показать всем потенциальным покупателям рекламное объявление, исключив при этом всех незаинтересованных пользователей. Таким образом, у такого рекламного объявления гораздо больше шансов на успешную продажу или вовлечение пользователя. Часто вы видите рекламу, листая ленту ВК или Инстаграма? Вот, это именно то, о чем идет речь.

Есть ряд таргетингов, общих для всех соцсетей:

- социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.;

- географические: от страны до точки на карте (с точностью до 500 метров);

- по интересам;

- look-alike аудитории: пользователи, похожие на аудиторию некой исходной группы. В качестве исходной группы могут выступать люди, которые посещали ваш сайт, просматривали видео, совершали действия в приложении и т.д., а также ваши текущие клиенты;

- ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт.

Надеюсь, информация была для Вас полезной, и Вы нашли здесь что-то полезное для себя. Лайки и репосты приветствуются!

Дальше - больше!