108K подписчиков

Месть

51K прочитали

Ася вышла из своего Салона красоты и направилась к машине, а потом передумала и пошла в банк пешком, уж слишком хороша была весенняя погода. Умытый только что прошедшим дождем тротуар высыхал на глазах, под легким ветерком слегка покачивались молоденькие деревца, посаженные в недавно разбитом скверике, расположенном через дорогу от салона.

Ася вышла из своего Салона красоты и направилась к машине, а потом передумала и пошла в банк пешком, уж слишком хороша была весенняя погода.

Там уже сидели мамы с детьми, пенсионеры. Она перешла улицу и вдруг увидела Его, но может она ошиблась, она быстро обогнала идущего впереди человека и, стараясь не привлекать к себе внимание, внимательно посмотрела на него. Да это был Константин.

Она торопливо прошла вперед и уже издалека оглянулась. Он был явно болен, шел нетвердо, неуверенно, как малыш, только что научившийся ходить. Что с ним? Наверное инсульт, если ей сейчас 41, то ему всего 49, рановато для такой болезни.

Закончив свои дела она, уже неспеша, возвращалась в Салон. Он все еще был здесь, сидел на лавочке, подставив лицо солнцу. Ася шла прямо на него.

Она уже прошла мимо, как вдруг услышала свое имя. Оно прошелестело невнятно, удивленно. “Остановись” ‒ екнуло сердце, “ты ошиблась” ‒уверенно вещал разум. Самыми умными оказались ноги, они медленно, не торопясь, свернули в боковую аллею, выходящую прямо на переход, а потом перевели ее через улицу. Через пять минут Ася уже сидела у себя в кабинете.

Она давно не вспоминала его. Сначала она искала его в светских хрониках, следила за его жизнью, на что-то надеялась…

‒ Анастасия Павловна, вы звали? ‒ Олечка неслышно вошла в кабинет.

‒ Да, найди в интернете информацию вот об этом человеке,‒ и она подала секретарше листок, где своим красивым почерком вывела ‒ Поклонский Константин Викторович.

Олечка вышла, а она подумала, что фамилия Смирновы ничуть не хуже этой, а отчество Арсеньевич звучит более аристократично. Да и Арсений Смирнов оказался человеком более благородным. Она поняла, что работать сегодня уже не сможет, и решила поехать в любимый парк и побродить там в гордом одиночестве. В парке почти никого не было, да и женщины, гуляющие с маленькими детьми, ей не мешали. Немного погуляв она присела на лавочку и окунулась в воспоминания.

Ей было 18, закончен первый курс университета, где она училась на экономическом факультете. После последнего экзамена всей группой пошли в ресторан, она, как и все веселилась, танцевала со своими ребятами, которые весь год сходили с ума от ее необыкновенно рыжих волос и зеленых русалочьих глаз.

И тут она увидела Его, он шел к столику, возле которого уже стоял в ожидании вышколенный официант, готовый немедленно принять у него заказ. Высокий стройный брюнет был несказанно красив. А когда он пригласил ее на танец, она окончательно потеряла голову. Все знакомые парни меркли на его фоне, он сразу вошел в ее сердце, растопив в ней остаток рассудка и гордости. Константин был старше ее на восемь лет, он тоже закончил экономический факультет вуза, в котором училась Ася, и сейчас был успешным бизнесменом, которого знал весь город.

Их безумно красивый роман длился все лето и до середины осени, он умел ухаживать и делал это изящно и щедро, на публику, как она потом поняла. Константин был уже состоявшийся мужчина со своими взглядами, привычками. Он держал ее, как бы на поводке, демонстрируя свою власть над глупой молодой девочкой, уверенной в любовь “до гроба” и верившей даже откровенной лжи.

Он не собирался на ней жениться, и решил просто взять у нее то, что она согласна была ему дать: красоту, молодость, невинность, оставив при себе глупость, со временей переросшую в ненависть. Когда несостоявшийся жених перешел в состоявшегося отца, он просто заявил, что не уверен, что это его дети, и попросил больше его не беспокоить.

С горем пополам она закончила второй курс и в начале июля родила Сашку и Пашку. Ей помогла теща ее брата Леонида, так как родители отказались от “непутевой дочери” и ее “выродков непонятно от кого”. Она жила с малышами у Виктории Семеновны два тяжелых года практически на ее иждивении, она до сих пор благодарна ей, ведь они и сейчас живут вместе, а ее родная дочь в шутку называет Асю приемной сестричкой. Ася же называет ее маму "мамой Викой".

Если бы не Виктория Семеновна, Ася просто бы не выжила одна с двумя детьми. Она поддерживала ее материально и морально, успевая еще нянчится с внуками родной дочери Даши. Леонид долго пытался достучаться до родителей, но они до самой своей смерти так и не простили ее, так ни разу и не увидели своих внуков, считая, что дочь не оправдала их ожиданий. Но Ася смогла закончить университет, выжить в нелегкой ситуации, организовать свой бизнес, вырастить близнецов, и выйти замуж.

Арсений вошел в ее жизнь, когда Виктория Семеновна заболела и попала в больницу. Там она и познакомилась с доктором Смирновым, которого нельзя было не полюбить, ведь его любили все пациенты, хотя он и не был красавцем. Только его идеальная спортивная фигура выгодно отличала его ото всех знакомых ей мужчин, женщины поглядывали на него с восторгом, мужчины ‒ с завистью.

Лежавшая на лечении Виктория Семеновна видела начало их романа и решила довести его до логического конца, то есть до свадьбы. Она трижды за год умудрилась попасть в больницу под присмотр Арсения Петровича, где ее постоянно навещала Ася.

Ася вышла из своего Салона красоты и направилась к машине, а потом передумала и пошла в банк пешком, уж слишком хороша была весенняя погода.-2

И, выйдя в последний раз из больницы, она в этот же день попала на их скромную свадьбу, где присутствовали брат с семьей, родители Арсения, его коллеги с семьями и две ее институтские подруги.

ПРОДОЛЖЕНИЕ