Найти тему

ВАЗ, УАЗ и Запорожец – три в одном. Сельская самоделка.

Оглавление

В одной глухой деревне, где собаки до сих пор бегут за проезжающим мимо автомобилем, а сотрудников ГИБДД видят так же часто, как комету Галлея на звёздном небосклоне, мне встретилось вот такое творение местного доктора Франкенштейна (да нет! Лёха – хороший мужик!)

Рецепт: ЗАЗ+УАЗ+ВАЗ получается это.
Рецепт: ЗАЗ+УАЗ+ВАЗ получается это.
Настоящий монстр!
Настоящий монстр!

Оригинальные технические решения.

Невооружённым глазом видно, что кусок запорожца прикрепили к раме УАЗика (трансмиссия тоже от него), а если заглянуть под капот, то вы увидите карбюраторный движок от «восьмёрки». Тут, кто начнёт рассуждать, что одно с другим не сочетается, что у ВАЗовского мотора маловат крутящий момент. Но раздатка своё дело делает, а Лёха «экспертов» не слушает и ранней весной гоняет по полям в поисках перелётной птицы, а осенью… охотится ещё на тех, кто остался после весны и летит теперь в тёплые края.

Самые оригинальные технические решения.

Двери не захлопываются! Чтобы не вывалиться из машины на полном ходу в поколенную грязь, пользуйтесь шпингалетом! Да, к двери Запорожца приварен самый обычный шпингалет.

Педаль крутят-вертят рукой.
Педаль крутят-вертят рукой.

Угадайте, а для чего в салоне велосипедная педаль? Может, для того, чтобы с выключенным мотором тихонько подкрадываться к токующим глухарям? На самом деле – это подъёмник отвала, который используется зимой для очистки сельских дорог от снега.

Самая неудобная, но очень полезная в хозяйстве машина.

Немного ржавчины только украшает внешний вид:)
Немного ржавчины только украшает внешний вид:)

Лёха (кто не понял, так зовут хозяина и создателя этого пикапа) ездит не только на охоту на своём чуде техники. Иногда просто за охотниками, когда стандартные УАЗики и Нивы друзей и соседей застревают где-то в полях и лесах. Лёха бросает всё и спешит на помощь. В кузове он перевозит сено, дрова и, скажем так, органические удобрения. Зимой использует машину в качестве бульдозера. Но поверьте, ехать на пассажирском месте (да и за рулём) – это то ещё испытание. Головой упираешься в потолок. На ухабах не за что держаться – нет ни поручней, ни ремней. Хорошо, хоть, печка есть, которая бьёт пассажира под колено.