Каждый раз, когда я ищу информацию о каком-то культовом аромате, я обращаю внимание на его рекламу: видео, постеры и т.д. Мне вообще кажется, что у парфюмерии не бывает некрасивых рекламных кампаний. Но особенно мне нравятся рекламные постеры XX века. И сегодня, я предлагаю полюбоваться творчеством знаменитого иллюстратора Рене Грюо, создававшего образы для Dior.
Рене Грюо вырос в аристократической семье в Париже. Свой первый рисунок он создал в 14 лет и сразу же обрел поклонников.
Работы Рене Грюо поистине уникальны, они отличаются простотой и четкостью линий, гениальной работой с цветом и, конечно, удивительной элегантностью. Порой он создавал образы всего несколькими мазками. Глядя на них, поражаешься тому как просто и в тоже время невероятно красиво смотрятся его рисунки.
В 1947 году началась его карьера в рекламе. Он создал первый постер для первого аромата от Dior – Miss Dior. На нем был изображен белый лебедь с черным бантом, символизирующий двойственность женственности. Позже Грюо изобразит на постере женскую руку на лапе хищника, продолжив тему двойственности.
А вот в 60-е годы, символом Miss Dior станет роза в руке девушке. В то же время будет создан еще один постер, на котором девушка – загадочная мисс Диор, будет изображена со спины в элегантном черном платье.
В середине 70-х впервые будет использован мужской образ для рекламы женских духов.
Часто Грюо обходился без изображения женщины на постере, создавая при этом эффект присутствия, как, например, в случае с рекламой духов Diorama.
Постеры Грюо – это не просто реклама, это произведения искусства, настоящие шедевры, которые при минимальных художественных средствах рассказывают целые историии, создают образы, запоминающиеся навсегда.
Какой постер понравился вам больше всего? Подписывайтесь на канал, в скором времени выйдет статья о рекламе Lancome.