3,1K подписчиков

Делаем необслуживаемый аккумулятор - обслуживаемым.

865 прочитали

Делаю из Rocket 60Ah 550(SAE) 440 (EN) #CMF60I-BCI аккумулятора обслуживаемый. Показываю где сверлить, чем потом закрывать отверстия.

Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.
Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.

Чуть больше года назад этот аккумулятор был на моем канале. Ему было десять лет. Прошел год. И вот этот акумулятор вновь у меня.

На этот раз мне разрешили его сверлить. Для этого найдя на просторах интернета эти фотографи, я разметил данный акб.

Однако, не всё оказалось гладко. Либо, они изменили внутрянку корпуса, либо это разные корпуса.

В качестве затычек использовал:

Толщина пробки в месте которое будет затыкать отверстие в акб = 7мм. Сверло должно быть чуть меньше.
Толщина пробки в месте которое будет затыкать отверстие в акб = 7мм. Сверло должно быть чуть меньше.

В каком состоянии может быть одиннадцатилетний аккумулятор.
Каким он был когда ему было 10ть лет:
здесь.

Подробнее как все происходило я рассказываю в видео. Кстати, подпишитесь на мой канал на ютубе. Оставляйте в комментариях ваше мнение, интересен вам такой формат подачи материала, или нет.

А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат . И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал . Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)