Найти тему

Что делать, чтобы вам не плюнули в суп

Иногда работа с людьми— это супер приятный процесс, можно пошутить с гостями и обменяться позитивной энергией, но еще бывают и супер неприятные ситуации.

Поэтому я расскажу вам, что делать, чтобы вам не плюнули в суп:

  1. Начнем с простого, когда заходит гость я обязана с ним поздороваться, и ох как я не люблю, когда не здороваются в ответ (и если гость отходит, а когда делает заказ говорит "здравствуйте", то это еще по божески, бывают те, кто просто говорит названия блюд без приветствия или фразы "можно заказать" и прочего)
  2. Раздражает, когда смотрят в книгу и видят фигу, вот серьезно вы открываете меню на нужной страничке, говорите: "Можно мне ролл филадельфия? Кстати, а что в него входит? " А СОСТАВ У ВАС Б У К В А Л Ь Н О ПЕРЕД ГЛАЗАМИ! И дело не в том, что я не знаю или что мне лень, а в том что пока я это размусоливаю у меня стынут готовые заказы, простаивают курьеры потому что ждут от меня указаний и прочее.
  3. Не тыкайте в меню пальцем со словами: "Я буду вот это", потому что:
  • Тяжело прочесть перевернутое меню
  • Компьютер за кассой закрывает мне обзор и при всем желании я не увижу куда вы мне тыкнули

В случае с официантом тыкнуть можно, если вы боитесь перепутать название или сказать глупость

4. Гости, которые обращаются к тебе на "ты", а еще хуже, когда тебя называют киской/зайкой/солнышком (нужное подчеркнуть), думаю объяснения тут излишни

5. Торопыги тоже дико бесят

И нет, не те которые говорят: "Что я успею у вас поесть за 20мин?" (в таком случае вникаешь в ситуацию и предлагаешь то, что готовится быстрее всего)

А те, которые начинают "Да и можно побыстрее? 15 минут меня не устраивает, давайте за 10"

Побыстрее можно Машку за ляжку и сырое тесто вместо вкусной пиццы.

Время официант или администратор говорят не от балды, а оценивая количество заказов на данный момент

А какие гости раздражают вас?

Приглашаю работников общепита написать комментарии

Будьте добрее, ваша Лейка

Еда
6,93 млн интересуются