Иногда работа с людьми— это супер приятный процесс, можно пошутить с гостями и обменяться позитивной энергией, но еще бывают и супер неприятные ситуации.
Поэтому я расскажу вам, что делать, чтобы вам не плюнули в суп:
- Начнем с простого, когда заходит гость я обязана с ним поздороваться, и ох как я не люблю, когда не здороваются в ответ (и если гость отходит, а когда делает заказ говорит "здравствуйте", то это еще по божески, бывают те, кто просто говорит названия блюд без приветствия или фразы "можно заказать" и прочего)
- Раздражает, когда смотрят в книгу и видят фигу, вот серьезно вы открываете меню на нужной страничке, говорите: "Можно мне ролл филадельфия? Кстати, а что в него входит? " А СОСТАВ У ВАС Б У К В А Л Ь Н О ПЕРЕД ГЛАЗАМИ! И дело не в том, что я не знаю или что мне лень, а в том что пока я это размусоливаю у меня стынут готовые заказы, простаивают курьеры потому что ждут от меня указаний и прочее.
- Не тыкайте в меню пальцем со словами: "Я буду вот это", потому что:
- Тяжело прочесть перевернутое меню
- Компьютер за кассой закрывает мне обзор и при всем желании я не увижу куда вы мне тыкнули
В случае с официантом тыкнуть можно, если вы боитесь перепутать название или сказать глупость
4. Гости, которые обращаются к тебе на "ты", а еще хуже, когда тебя называют киской/зайкой/солнышком (нужное подчеркнуть), думаю объяснения тут излишни
5. Торопыги тоже дико бесят
И нет, не те которые говорят: "Что я успею у вас поесть за 20мин?" (в таком случае вникаешь в ситуацию и предлагаешь то, что готовится быстрее всего)
А те, которые начинают "Да и можно побыстрее? 15 минут меня не устраивает, давайте за 10"
Побыстрее можно Машку за ляжку и сырое тесто вместо вкусной пиццы.
Время официант или администратор говорят не от балды, а оценивая количество заказов на данный момент
А какие гости раздражают вас?
Приглашаю работников общепита написать комментарии
Будьте добрее, ваша Лейка