Птенцы покинули гнездо, не оперившись -12
Нина вышла с Аленкой на детскую площадку во дворе. Во-первых, она у них хорошая. Во вторых, видна из ее окон. Пусть родители понаблюдают, как девочка будет в новом месте осваиваться. Ведь она других детей практически не видела. И уж точно с ними не общалась.
Аленка сидела в коляске с подаренной куклой в руках. Девочки, игравшие на скамейке со своими Барби, заинтересовались ее куклой. Подошли, познакомились. То есть себя назвали. За Аленку Нина ответила. Когда у нее попросили куклу, Аленка протянула ее. Да она все понимает!- обрадовалась Нина.
Дети воспринимали сидящую в коляске большую девочку нормально! Спросили: «У тебя ножки болят? И губки тоже?». Показали свежие ссадины на своих коленках.
Вика все-таки, видно, наблюдала в окно. Потому что вскоре тоже вышла к ним во двор. Потом к ним на скамейку подсела еще одна мамочка. Пошел обычный женский разговор. Нина вдруг поняла, что Вика-то и подруг себя лишила! Жила все эти годы в полной изоляции от людей.
Ну, свекровушка! Ну, отблагодарила невестку за былые заботы о ней! А Нина! Тоже хороша! Обижалась себе молча, что внучатая племянница ее не привечает. Не стремилась выяснить, в чем причина.
Вернувшись домой, Игорь перенес их с Викой и Аленкой вещи в летнюю кухню во дворе. Она у них отапливаемая, с газом и водой. Еще больший шок его мать испытала, когда молодые выкатили коляску с ребенком со двора и пошли прогулочным шагом по улице. Вернулись с пакетом продуктов. Значит, и в магазине были!
Свекровь просимулировала сердечный приступ. Игорь вызвал «скорую». Сбил задвижку с калитки, открыл ее настежь. Пусть, мол, мать сама с врачом разбирается. В общем, пересудов по селу хватило надолго. Еще бы, столько новостей сразу!
К Вике зачастили одноклассницы. Игорь устроил шашлыки во дворе для друзей. Словом, всех оповестили о своей беде с ребенком. И стали жить нормально, не прячась от людей.
Вскоре Аленке сделали операцию на ножках. Ждут квоту для заячьей губы. Надеются, получить в этом году. В общем, жизнь продолжается. Главное, что Вика и Игорь по-прежнему любят друг друга.
Больная дочка стала для них большим испытанием. Нина верит, что теперь в их семье все будет хорошо. И намекает Вике, что неплохо было бы родить второго. Но молодые пока не решаются. Боятся, что второй ребенок тоже может больным родиться. Да и хлопот много с дочкой, теперь, когда проблемы решать взялись.
И все же через три года Вика опять забеременела. Аленке к тому времени убрали волчью губу. Поэтапно, в две операции. Неплохо сделали. Дефекта почти не видно. Говорят, по мере взросления девочки, станет еще незаметнее, что что-то делали.
Игорь взял ипотеку, прибавили материнский капитал. Дом купили не поближе к матери, а наоборот, на другом конце села. Потом пожалели. Мать на самом деле заболела. Слегла, и Вика намаялась к ней ходить, чтоб цветы полить, да саму свекровь покормить.
Игорь делал все остальное, потому что денег на сиделку у них не было. Да и где ее взять в селе, сиделку ту! Игорева мать стала рыхлая, грузная. Попробуй переверни такую, чтобы белье поменять.
Вика родила сына. Здорового, крепкого. Но свекровь об этом не узнала. Жива еще была, но уже как овощ. Ничего не понимала. Умерла, когда внук ползать начал. Так и не порадовавшись здоровому наследнику.
Игорь материнский дом продал. Закрыл ипотеку. Машину себе поменял. Аленка растет солнечным ребенком – ласковая со всеми, всех обнимает, любит. Как-то Вика призналась Нине, что другая дочка ей и не нужна. Кто знает, какой она вырастит. А эта никогда не нагрубит, не обидит.
Да и помощница уже по хозяйству. Научилась кое-что по дому делать. Пыль вытирает, белье складывает. В огороде охотно возится. Вика ей личные грядки выделила. Радуется каждому росточку, улыбается всякому цветку. Ходит уточкой. Большего врачи не добились. Но ведь ходит же! Уже хорошо.
Для Игоря дочка тоже отрада. Может, он и хотел бы умницей-красавицей гордиться, но и Аленку любит. В новом дворе Игорь детский городок поставил, с горками, качелями - каруселями. Хотел на улице делать, и место есть. Но побоялся из-за Аленки. Чтоб не обидел кто. Она же доверчивая. А тут - на глазах. В своем дворе надежней.
Вся улица теперь у них. Хлопотно, конечно, с детворой, шумно. Зато дочка не одна, дети ее не обижают.
Нина успокоилась. Наладилась семейная жизнь у Вики.
Теперь Мишаню надо бы навестить. Но каникул дождаться придется. Не дома живет Мишаня.
Поставьте лайки, если вам интересно читать историю этой семьи. Пожалуйста, пишите хоть небольшие комментарии. Мало дают показов каналу. Трудно его продвигать без вашей поддержки. Подписаться на канал можно здесь.
Оглавление "Птенцов" Путеводитель по каналу