1,9K подписчиков

Джейсон Шрайер рассказал про новый Uncharted, сиквел Days Gone и ремейк The Last of Us

127 прочитали
Коротко: ремейк The Last of Us создают Naughty Dog, Days Gone 2 не будет, но Bend создают новую игру, мультиплеер The Last of Us Part 2 в разработке, новый Uncharted от Naughty Dog в разработке

Коротко: ремейк The Last of Us создают Naughty Dog, Days Gone 2 не будет, но Bend создают новую игру, мультиплеер The Last of Us Part 2 в разработке, новый Uncharted от Naughty Dog в разработке

В 2018 году небольшая команда разработчиков PlayStation пыталась создать свою студию, чтобы выпустить ремейк The Last of Us. Джейсон Шрайер рассказал, что такой проект существует и до сих пор, а вот студии давно нет. По его словам, права на разработку ремейка перешли самим Naughty Dog. Из того же отчета Bloomberg стало известно, что «секретная студия» Sony из Сан-Диего никогда не создавала приквел Uncharted.

Шрайер также рассказал, что у Sony довольно консервативный подход при создании игр для своей платформы. Например, больше всего приоритета получают студии, которые уже доказали, что могут выпустить хит за хитом (Guerrilla Games, Santa Monica, Naughty Dog).

Разработчикам Days Gone вовсе не дали добро на создание сиквела, хотя они обращались с питчем проекта к руководству сразу после выхода оригинальной игры. Причина: разработка первой части была слишком долгой, а оценки неоднозначными. Bend Studio в итоге разделили на две команды: первая помогала Naughty Dog с онлайн-режимом для The Last of Us Part II, а другую перекинули разрабатывать новый Uncharted (вместе с Naughty Dog). В итоге Bend Studio попросили исключить их из проекта Uncharted, а совсем недавно им дали зеленый свет на создание новой игры.

Что касается ремейка The Last Of Us, его разрабатывала отдельная команда под руководством Майкла Мумбауэра. Изначально разработчики планировали сделать полный ремейк первой части Uncharted, но потом решили сфокусироваться именно на TLOU, так как тогда Naughty Dog создавали вторую часть и в теории ремейк и сиквел можно было бы выпустить специальным паком, чтобы поддержать продажи PlayStation 5. Sony не желали выделять много ресурсов для новоиспеченной студии и несмотря на ограничения по финансам, в 2019 году разработчики были готовы показать демонстрационную версию ремейка.

Когда главой PlayStation Worldwide Studios назначили Хермена Хульста из Guerrilla, тот задался вопросом, почему на ремейк The Last of Us тратится так много бюджета, в отличие от других ремейков. Ответ максимально прост: его создавали сразу же на новом движке под некстген, поэтому требовалось больше рабочей силы, чтобы сработаться с новыми технологиями. Хульста такой аргумент не убедил. Команду Мумбаэра и примерно две сотни сотрудников Visual Arts Service Group отправили поддерживать основную команду Naughty Dog, когда те перенесли дату релиза сиквела. Теперь же, сиквел разрабатывают сами Naughty Dog, которым дали больше свободы и бюджета, а Мумбауэр, который последние 15 лет занимается поддержкой больших студий, снова делает именно это, а не руководит процессом разработки.